Первый купажный завод в Туле продадут за $10 млн?

icon 13/10/2010
icon 09:47
Главная новость
Первый купажный завод в Туле продадут за $10 млн?

Автор:

Третий игрок водочного рынка России, омская Алкогольная сибирская группа (АСГ) намерена приобрести вторую производственную площадку, теперь - в Центральной России. АСГ ведет переговоры с "Русским алкоголем" о покупке его Первого купажного завода в Туле (оценивается в $10 млн). Мощность этого предприятия позволяет выпускать более 3,5 млн дал алкогольной продукции в год

О переговорах АСГ и "Русского алкоголя" (100% у Central European Distribution Corporation, CEDC) "Коммерсанту" рассказали участники рынка. По словам одного из них, стороны обсуждают продажу Первого купажного завода. Это подтверждает источник, близкий к "Русскому алкоголю".

Владелец АСГ Андрей Стрелец признал, что ведет переговоры с "Русским алкоголем" о покупке одного из их предприятий в Центральной России. Переговоры начались, по его словам, около двух недель назад. "Для экономии затрат на логистике нам нужна площадка в европейской части России, поэтому мы сделали предложение ряду компаний, включая "Русский алкоголь", по покупке их мощностей, - рассказал он. - В настоящее время они формируют предложение для нас, но пока мы даже цену не обсуждали". Намерение продать один из своих российских заводов по производству водки глава CEDC Уильям Кери анонсировал еще в феврале этого года. Тогда источники, близкие к компании, говорили изданию, что на продажу рассматриваются один из двух заводов "Русского алкоголя" - Первый купажный завод или Сибирский ликероводочный завод (ЛВЗ; Новосибирская область). Топ-менеджер одной из алкогольных компаний знает, что CEDC оценивала Сибирский ЛВЗ в сумму, превышающую $25 млн. Господин Кери вчера подтвердил планы CEDC продать один из заводов. "Однако пока мы не определились с заводом и покупателем",— заявил он "Коммерсанту". Совладелец крупной алкогольной компании оценивает стоимость Первого купажного завода в $10 млн.

В сентябре стало известно, что АСГ выходит в премиальный сегмент (от 240 руб. за 0,5 л). Компания приобрела у московской ГК "Алконост" водочный бренд "Хаски" и начинает продажи новой водки. Прежде эта марка была практически незаметна на рынке. Инвестиции в ее запуск на федеральном уровне эксперты оценивают в $20 млн только в первый год работы. О планах "Алкогольной сибирской группы" (АСГ) вывести на рынок новую марку водки сообщили дистрибуторы компании. По словам коммерческого директора "Бастион-Нева" Константина Егиазаряна, о начале продаж "Хаски" АСГ сообщила на дистрибуторской конференции в Карелии.

По материалам Food monitor.