«Бизнес-журнал» опубликовал рейтинг крупнейших компаний ЦФО

©
В распоряжении ИА «Тульские новости» оказалась пояснительная записка к проекту закона Тульской области «О внесении изменений в Закон Тульской области «О бюджете Тульской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».
Проектом закона доходы бюджета области на 2017 год предлагается увеличить на 3 765 088,9 тыс рублей (с 60 855 252,9 тыс рублей до 64 620 341,8 тыс рублей) или на 6,2% к объемам, утвержденным Законом Тульской области «О бюджете Тульской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» ранее.
Общая сумма налоговых и неналоговых доходов бюджета Тульской области на 2017 год уменьшена на 1 254 269,7 тыс. рублей. По данным главных администраторов доходов:
- добавлены доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), подлежащие распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, в сумме 236 734,5 тыс. рублей;
- увеличены доходы от продажи материальных и нематериальных активов на 61 300,7 тыс. рублей, из них доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу, на 13 493,1 тыс. рублей, доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), на 47 807,6 тыс. рублей;
- уменьшены доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты на 536 326,6 тыс. рублей.
Налог на прибыль организаций уменьшен на 1 015 978,3 тыс. рублей в связи со снижением размера налоговой ставки, установленной для зачисления налога в бюджеты субъектов Российской Федерации.
Безвозмездные поступления на 2017 год в целом предлагается увеличить на 5 019 358,6 тыс. рублей (с 7 859 191,8тыс. рублей до 12 878 550,4тыс. рублей или на 63,9 % относительно первоначально утвержденного бюджета).
Безвозмездные поступления из федерального бюджета в целом увеличены на 5 236 564,7 тыс. рублей.
Среди прочего в документе значится, безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда уменьшены на 317 067,8 тыс. рублей в связи с поступлением данных средств в 2016 году.
Расходы бюджета области на 2017 год предлагается в целом увеличить на 3 765 088,9 тыс. рублей (с 65 988 240,1тыс.рублей до 69 753 329,0 тыс. рублей) или на 5,7 % относительно первоначально утвержденного бюджета.
Расходы бюджета области предлагается изменить на:
- 2 675 326,1 тыс. рублей за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета;
- 3,8 тыс. рублей за счет безвозмездных поступлений из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации;
- 80,8 тыс. рублей за счет прочих безвозмездных поступлений в бюджеты субъектов Российской Федерации;
- 25 800,0 тыс. рублей за счет безвозмездных поступлений из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
- 1 063 878,2 тыс. рублей за счет собственных доходов.