Администрация Тулы не собирается ликвидировать трамваи
©
В связи с рядом публикаций в средствах массовой информации о работе муниципального пассажирского транспорта, в частности, трамваев, администрация города Тулы совместно с МКП «Тулгорэлектротранс» сообщает следующее.
Трамвай является одним из символов Тулы. Администрацией города не рассматривается вопрос ликвидации трамвайной сети. Дальнейшее развитие действующей сети возможно при мониторинге дорожного движения и с учетом общественного мнения.
С 2012 года ведется планомерная работа по обновлению подвижного состава и развитию инфраструктуры трамвайных путей. За последние пять лет было израсходовано около 450 млн руб (источники финансирования – федеральный, областной и городской бюджеты).
В 2013 году приобретено 14 единиц трамваев модели 71-407 (Уралтрансмаш). На эти цели из бюджетов города и области было выделено порядка 201, 5 млн руб.
В декабре 2016 года получено 30 единиц трамваев 71-619КТ в дар Тульской области от Правительства Москвы. С 1 декабря 2016 года трамваи вышли на маршруты города.
30 единиц трамвайных вагонов от Правительства Москвы позволили вывести из эксплуатации 19 единиц трамваев модели Т3 ( находятся в эксплуатации более 32 лет) и 11 единиц трамваев Т3М ( находятся в эксплуатации более 25 лет).
В 2017 году согласно достигнутых договоренностей с Правительством Москвы, планируется получение еще 18 единиц трамвайных вагонов 71-619КТ, что позволит вывести из эксплуатации 18 единиц трамваев Т3М ( находятся в эксплуатации более 25 лет) и обеспечить выполнение задачи по полной модернизации трамвайного транспорта. Таким образом, планируется, что в эксплуатации будут находиться 63 единицы трамваев, не использовавших срок полной амортизации (для трамвая он составляет 16 лет).
Кроме того, в период с 2018 по 2020 годы планируется приобрести еще 5 новых вагонов. Размер затрат составит более 125 млн руб.
Также с 2012 года производится ремонт трамвайных путей в Туле:
2012 год:
- угольник Коминтерна, пересечение ул. Советской и ул. Коминтерна – широкополосные плиты (12, 6 млн руб);
- угольник Оружейный переулок, пересечение ул. Октябрьской и ул. Демидовская плотина – широкополосные плиты (22 млн руб);
- участок трамвайного пути по ул. Советской от ул. Коминтерна до Оружейного переулка – широкополосные плиты (80, 3 млн руб).
2013 год:
- угольник Пирогова, пересечение ул. Советской и ул. Оборонной – широкополосные плиты (22,6 млн руб);
- угольник Ф.Энгельса, пересечение ул. Советской и ул. Ф. Энгельса - применение широкоплоскостной технологии (18,4 млн руб).
2014 год:
- угольник Площадка, пересечение ул. Пролетарской с ул. Епифанской и ул. Демидовская плотина - применение широкоплоскостной технологии (ж.б. плиты) (26,5 млн руб).
2015 год:
- ул. Михеева (6,2 млн руб).
2016 год:
- ул. Тимирязева на участке от ул. Михеева до ул. Агеева (48 млн руб).
В 2017 году планируется произвести ремонт на следующих участках:
- Ул. Епифанская на участке от ул. Пролетарской до ул. Марата (880 метров погонных одиночного пути).
- Ул. Марата на участке от ул. Епифанской до ул. Ложевой ( 750 метров погонных одиночного пути).
- Ул. Марата на участке от ул. Ложевой до ул. Каракозова ( 1300 метров погонных одиночного пути).
Сумма затрат на ремонт составит порядка 140 млн руб.
Также в следующем году планируется озеленение и посадка газонной травы на следующих участках трамвайных путей:
- ул. Щегловская засека
- проспект Ленина
- ул. Станиславского.
Напомним, ранее на сайте www.change.org появились две петиции, одна – за ликвидацию трамвая с тульских улиц, другая – за его развитие.