Ни отпуска, ни отдыха, ни денег: обманутые туляки собрались в офисе «ГрандТурВояж» для возврата денег за путевки
Обманутые туляки собрались в офисе «ГрандТурВояж» для возврата денег за путевки
© ООО "Региональные новости"
Как мы сообщали ранее, сегодня днем в центре Тулы в офисе туристического агентства «ГрандТурВояж» собрались обманутые жители города, чтобы вернуть деньги за свои путевки на несостоявшийся отпуск. Наш корреспондент «Тульских новостей» выехал на место событий и пообщался с пострадавшими.
По словам одного из мужчин, он оформил путевку на Шри-Ланку для своей семьи. Полтора месяца назад он и его близкие, всего шесть человек, приобрели горящий тур, заплатив около 600 тысяч рублей.
Также мужчина отметил, что вылет должен был состояться 2 числа, однако за день до этого ему сообщили о переносе. Сотрудник компании предложил альтернативный вариант — поездку во Вьетнам, но никаких конкретных деталей не предоставил. В день вылета мужчина с семьей пришел в офис, где их встретила сотрудница, которая не смогла предоставить документы и начала откладывать решение проблемы.
«Она говорила, что все решится, но в итоге мы только ждали и ничего не получили. Мы провели целый день в ожидании, но так и не увидели подтверждения нашего вылета», — рассказал мужчина.
Ранее этот клиент уже пользовался услугами компании и был доволен поездкой в Таиланд, но теперь он и его семья оказались в сложной ситуации. Они требуют от компании вернуть деньги и предоставить информацию о своих путевках.
Также без отдыха осталась семья, которая планировала полететь в Турцию. 23 июля этого года жительница Тулы приобрела четыре путевки в туристическом агентстве «ГрандТурВояж» на общую сумму 325 тысяч рублей. Вылет был запланирован на 2 сентября.
Однако, когда клиентка пришла в агентство за билетами, ей сообщили, что чартерный рейс отменен, но причину ей не объяснили. Менеджер компании предложила регулярный рейс, но без конкретных билетов, пообещав, что все будет решено позднее.
На следующий день девушке сказали, что регулярного рейса нет, и предложили перенести вылет на 5 сентября, при этом в отеле не оказалось свободных номеров. В итоге, туляки решили отказаться от билетов и потребовал вернуть свои деньги, но агентство отказалось вернуть 325 тысяч рублей.
Отметим, что в офисе туристического агентства «ГрандТурВояж» менеджер не стала общаться со СМИ и клиентами закрыв перед ними дверь.
Также как нам стало известно, ООО "Гранд" зарегистрировано в Москве 22 июня 2017 года и работает в сфере туристических агентств. Финансовые показатели ООО "Гранд" демонстрируют нестабильность: выручка в 2024 году составила 4,49 млн рублей, что значительно ниже пикового значения 18,93 млн рублей в 2019 году. Чистая прибыль за 2024 год - 91 тыс. рублей при рентабельности 2%, что близко к среднему показателю по отрасли (-15 %).
Пострадавшим от действий туристической компании «ГрандТурВояж» в Туле рекомендуется обращаться в Роспотребнадзор для защиты своих прав и получения консультаций по дальнейшим действиям.