Российский артист Стас Михайлов собирается развивать по франшизе Kommunalka сеть ресторанов в России, пишет bani.md со ссылкой на молдавскую газету «Экономическое обозрение «Логос-пресс». За пять лет Михайлов собирается открыть в России 50 ресторанов по этой франшизе.  Ресторан Kommunalka специализируется на «советской» кухне и оформлен в духе советской коммунальной квартиры.

Но есть ли у Kommunalka перспективы в России? С таким вопросом корреспондент ИА «Тульские новости» обратился к человеку, который уже выходил с подобным брендом на тульский рынок общепита – к генеральному директору ООО «Студия вкуса» Аркадию Ивлиеву.  

«Я думаю, у этого бренда будущее в России есть. И даже скажу, когда у нас была своя Kommunalka , это был такой пик «советикуса». Поэтому популярность у нее была достаточно высокая. Сейчас красные флаги и прочие атрибуты ушли в прошлое. Но, впрочем, мы и не политизировали свою «коммуналку». У нас особо не было красных флагов и других подобных  символов. Но другие, конечно, имеют право «попробовать на вкус» этот бренд. Потому что много народу вышло из советских «коммуналок», и сама идея, на мой взгляд, все равно интересная.

Впрочем, у Стаса Михайлова идея касается, в основном, русской и советской кухни. Ну – дай Бог! Пусть продолжение будет! Может быть, о чем-то полезном узнаем», - сообщил Аркадий Ивлиев.

Кроме того, гендиректор «Студии вкуса» разъяснил вопрос, имеет ли он какие-либо права на бренд Kommunalka. По словам Аркадия Ивлиева, туляки этот бренд в свое время не запатентовали. «Поэтому, наверное, по большому счету, никаких прав на него у нас нет. И этот бренд мы оспаривать не собираемся», - сообщил Аркадий Ивлиев.