Роспотребнадзор перечислил основные причины обращений туляков

Перечислены основные причины обращений туляков в Роспотребнадзор

icon 29/07/2024
icon 22:30

© ООО "Региональные новости"

ООО "Региональные новости"

С 8 по 19 июля проходила горячая линия Тульского Роспотребнадзора. По ее итогам ведомство отчиталось на собственном сайте.

Темой мероприятия была обозначена защита прав потребителей при оказании платных образовательных услуг. Большинство обращений связывалось с:

- порядком предоставления обязательных сведений об исполнителе и его услугах;

- условиями, ущемляющих права потребителей;

- алгоритмом действий потребителей при выявлении таких условий;

- возможностью изменения или расторжения договора.

В течение горячей линии в службу обратилось 55 человек.