Как инвалиду в Туле оформить социальную выплату (льготу) на коммунальные ресурсы
Как инвалиду оформить социальную выплату (льготу) на коммунальные ресурсы
© ООО "Региональные новости"
СИ «Тульские новости» продолжает публиковать советы для собственников жилья в МКД в разделе «Задачник по ЖКХ».
Задача №37. Оформить социальную выплату (льготу на ЖКУ) для инвалида.
Условия. Инвалид получил группу и документ об инвалидности, нужно оформить льготу по ЖКУ (социальную выплату).
Решение. В настоящее время вместо системы льгот по ЖКУ существует система социальных выплат. Это работает так: в квитанциях ЖКУ указывается полная сумма к оплате, а прописанный на конкретной жилплощади инвалид получает социальную выплату на свою карту в первых числах каждого месяца.
Для того, чтобы оформить такую социальную выплату, после установлениях группы инвалидности и выдачи на руки справки об инвалидности необходимо обратиться в ближайший многофункциональный центр (МФЦ). В МФЦ необходимо предоставить следующие документы: паспорт, СНИЛС, справку из МСЭ об установлении группы инвалидности, квитанции ЖКУ за последний месяц, ИНН. Телефон «горячей линии» МФЦ Тульской области: 8-800-450-00-71.
После подачи документов инвалиду будет назначена социальная выплата, о чем поступит SMS-сообщение на указанный им номер мобильного телефона.
У вас есть собственные задачи по ЖКХ, которые требуют решения? Присылайте их в редакцию СИ «Тульские новости», указав в теме письма «Задачник по ЖКХ»!
Наш электронный адрес - info(собака)newstula.ru.