Тульский молочный комбинат отмечает юбилей: 80 лет развития и инноваций

Тульский молочный комбинат отмечает юбилей: 80 лет развития и инноваций

icon 22/11/2023
icon 14:00

© АО "Тульский молочный комбинат"

АО "Тульский молочный комбинат"

Тульский молочный комбинат, один из крупнейших производителей молочной продукции в регионе, сегодня празднует свой юбилей. За 80 долгих лет предприятие прошло путь от небольшого производства до крупного игрока на рынке молочной продукции. За это время комбинат стал символом качества и надежности, идя в ногу со временем и внедряя новые технологии производства.

Основанный в военное время в 1943 году, молочный завод начал свою работу с небольшого производства на ул. Революции. Все операции выполнялись вручную и цель была лишь одна – обеспечить молочными продуктами социальные учреждения - госпитали, больницы, детские дома, в трудное время. С тех пор многое изменилось. С 1960 года Тульский молочный комбинат располагается в Туле на ул. Некрасова. Объемы переработки молока растут с каждым годом, и сегодня комбинат предлагает потребителям широкий ассортимент молочной продукции, включая йогурты, творог, сыры, сливочное масло и многое другое.

Юбилей Тульского молочного комбината - это не только повод вспомнить его историю, но и возможность оценить достижения и перспективы развития. За последние годы комбинат активно инвестировал в модернизацию оборудования и внедрение современных технологий. Это позволило повысить качество продукции и снизить ее себестоимость, что, в свою очередь, сделало продукцию комбината более доступной для потребителей.

В настоящее время в портфеле предприятия три бренда, охватывающих всю линейку продукции. Это молочная продукция «Тульская», «Бежин луг» и сыры «ENDORF». Продукция Тульского молочного комбината продается во всех крупных торговых сетях не только родного региона, но и соседних областей, включая столицу.

Одним из ключевых направлений работы комбината является производство экологически чистых продуктов, без использования искусственных добавок и консервантов. Эта политика позволяет предприятию сохранять доверие потребителей и быть лидером на рынке.