Тульский молочный бизнес высказался против маркировки

Тульский молочный бизнес пожаловался на маркировки продукции

icon 01/11/2023
icon 11:33

© Фото: БЖЦ

Фото: БЖЦ

Тульские молочные предприятия против маркировки своей продукции. Об этом на бизнес-завтраке от "Бизнес Журнала. Центр" и тульского регионального отделения «Деловой России» высказался Александр Ширинкин - председатель Совета директоров «Тульского молочного комбината». 

Стоит отметить, что такие маркировки как «Меркурий» и «Честный знак» в России внедрены уже длительное время, однако молочный бизнес жалуется на рост расходов на закупку и обслуживание оборудования, нечитаемые коды и еще массу непредвиденных расходов. Помимо бремени трат предприятия указывают и на, что маркировка не сильно помогает в борьбе с фальсификатами молочной продукции. 

«Мы заложники ситуации. Проблема заключается в том, что инициатива снизу не очень-то воспринимается», — сказал Ширинкин.

Председатель регионального отделения «Деловой России», депутат Тульской областной Думы Андрей Мазов предложил представителям отрасли выступить с консолидированной позицией на местном уровне, чтобы поэтапно и дальше отстаивать свою позицию. А она у производителей не изменилась — все затраты в итоге закладываются в стоимость продукции и виснут на кошельках потребителей.

В ходе мероприятия представители бизнеса также подняли вопрос о том, как раунфилд-проекты помогут в импортозамещении. Об этом рассказал Павел Татаренко - генеральный директор Корпорации развития Тульской области.