Рейтинг влиятельных людей Тульской области – 2022: Надежда Школкина, место №52
© Фото: https://vk.com/n.shkolkina
«Тульские новости» продолжают публиковать рейтинг самых влиятельных людей Тульской области. Ежедневно до Нового года мы будем отмечать людей, которые, по мнению экспертов, оказывают существенное влияние на жизнь в регионе. Список публикуется с конца.
Депутат Государственной Думы РФ Надежда Школкина занимает в рейтинге влиятельных людей 52 место.
Школкина родилась 12 мая 1970 года. После окончания школы, поступила в Московский кооперативный институт Центросоюза СССР (ныне — Российский университет кооперации). Имеет два высших образования — экономическое и педагогическое, а также ученая степень Кандидата экономических наук.
В 90-е работала в коммерческих структурах. С 2003 по 2011 год – исполнительный директор Совета по вопросам табачной промышленности.
Общественную деятельность начала в 2010 году, но уже через год была избрана в Госдуму, а потому покинула Общественную палату РФ. В Думе V созыва от Рязанской области пробыла 8 месяцев и уже в декабря 2011 года избралась в парламент снова. Уже от Мордовии. Член фракции «Единая Россия».
В Общественной палате и Госдуме занималась аграрными вопросами.
В 2012 году «МК» выпустил материал под названием «Никотиновая зависимость власти». Одним из героев статьи стала Надежда Школкина. Ее издание назвало главным «старожилом» на табачном фронте.
Отметим, что в настоящее время исполнительным директором Совета по вопросам табачной промышленности является супруг Школкиной Эдуард Воронцов.
- В период работы в Госдуме Школкина ни разу не была замечена в попытках лоббирования интересов табачных компаний, - говорится в статье о Школкиной в «Википедии».
В начале прошлого года неожиданно для многих появилась в Тульской области, став уполномоченным представителем губернатора по взаимодействию с представительными органами муниципальных образований. Активно ездила по районам. Уже тогда появились слухи о том, что Школкина пойдет в Госдуму. Так оно и вышло. По округу №184 набрала 47,29% голосов избирателей. На избирательную кампанию потратила 40 миллионов рублей. Это максимально возможная сумма.
В рейтинге усиливает позиции, перемещаясь с 64 на 52 место. Довольно публична и, судя по социальных сетям, активна в работе с избирателями.