Хорошие новости для рекламодателей от сервиса таргет@mail.ru: в регионах России стали доступны расширенные настройки поиска аудитории на ресурсах mail.ru. Теперь наряду с  ранее известными настройками таргетинга появились такие фильтры, как поисковый и динамический ретаргетинг, таргетинг по интересам и уровню дохода пользователя.

Кирилл Заруднев, специалист по рекламе «Mazov&Co»: – До этого момента мы не могли так точно подбирать аудиторию, на которую хотим ориентировать свою рекламную кампанию. Располагая такими фильтрами, как пол и возраст, мы могли только строить предположения, пусть и опираясь на многолетний опыт, что пользователь, подходящий под заданные критерии, может заинтересоваться рекламируемым продуктом или услугой. Так, запуская медийную (баннерную) рекламу, мы точно знаем, что мужская аудитория возрастом от 25 до 50 лет может быть заинтересована в приобретении автомобиля. Но какой процент от общего числа потенциально заинтересованных действительно готов в ближайшее время прийти автосалон? Тут нам ничего не могло помочь, и мы запускали кампанию большого объема – такую, чтобы каждый посетитель площадки-носителя нашей рекламы видел рекламный баннер несколько раз, и заинтересованный пользователь уже точно оказывался на нашем сайте, узнавал о нашей акции, специальных условиях кредитования и т.д.

При том рекламодатель прекрасно понимает, что далеко не все готовы прийти к нему – на то есть масса объективных причин: кто-то недавно приобрел авто, кто- то – убежденный пешеход, кому-то предстоит пополнять свои накопления еще пару лет… А ведь это и есть главная цель рекламы – привлечь покупателя и помочь совершить продажу! Не обеспечить миллионы показов, не увидеть массу переходов, а именно привлечь и продать.

И вот тут нам на помощь приходят новые технологии. Воспользовавшись фильтром по интересам, мы точно можем узнать, сколько людей интересовалось автомобилями в прошлом месяце, на прошлой неделе или даже вчера. И на основе полученных данных мы можем построить не только максимально выгодную рекламную кампанию, но и более эффективную. А если перед нами стоит более сложная задача. Предположим, салон отлично справляется с продажами легковых автомобилей, но с внедорожниками ситуация не такая радужная. И опять же на помощь приходит таргетинг по интересам, потому что он располагает невероятно тонкими настройками. Выбирая интерес «авто», мы можем конкретизировать критерии поиска, выбрав интерес «внедорожники», «премиум класс», «средний класс», «эконом», «шины и диски» и т.п.».