Агентство региональных социально-экономических проектов составило рейтинг российских регионов по качеству дорог. Он базируется на данных Росстата, местных региональных ведомств по дорожной деятельности в субъектах, информации из СМИ и соцсетей. Об этом «Тульским новостям» рассказал политолог, председатель экспертного совета Дмитрий Нечаев. 

Так, авторы рейтинга распределили субъекты по четырем группам. Первая  – регионы с качественными региональными дорогами, отвечающими нормативным требованиям, динамичной модернизацией дорожной инфраструктуры.

«Мы очень внимательно в течение последних 12 лет наблюдаем за Тульской областью и сменой губернаторов. Отмечу, что до Алексея Дюмина каких-то заметных рывков вперед в плане социально-экономического развития и в плане модернизации инфраструктуры региона не демонстрировала», - рассказал Дмитрий Нечаев. 

Так, в первую десятку вошла и Тульская область. Наш регион занял десятое место в рейтинге.

«Мы провели серьезное исследование и собрали практически все ключевые данные за 2019, 2020, 2021 год по дорогам. Мы видим динамику, что в регионе дороги улучшаются. Отмечу, что динамика для нас — важнейший показатель. Так, доля дорог, отвечающих нормативным требованиям в регионе составляет почти 50%. Если Алексей Дюмин останется губернатором и в будущем, то, считаю, динамика в сфере дорожного строительства будет существенно улучшаться и регион выйдет на хорошие показатели. Тем более сочетание новых производств и качество дорог тесно связаны. Это значит, что регион получает мощное индустриальное развитие, а дороги усиливают инвестиционную привлекательность.

Отмечу, что Тульская область начала активно заниматься дорогами именно при Алексее Дюмине. Знаете, над Владимиром Груздевым мы иронизировали, даже называли его рубашка-гуверняшка. В его работе было много пиара и не очень умного, в регионе многое не менялось. Поэтому зависит от главы региона многое», - сказал председатель экспертного совета АНО «Агентство региональных социально-экономических проектов» Дмитрий Нечаев.  

Отметим, что в четвертую группу (регионы деградации дорожной инфраструктуры, с высокой долей региональных дорог, не отвечающих нормативным требованиям) попали Тыва, Карачаево-Черкесская Республика и Ненецкий автономный округ.