Куда обращаться жителям Тулы, если УК не сбивает сосульки и не реагирует на жалобы?
©
"Тульские новости" публикуют номера телефонов служб, в которые необходимо обращаться, если УК не реагирует на жалобы о сосульках и наледи. Подчеркнем, что в первую очередь необходимо обращаться именно в свою управляющую компанию.
Телефоны горячих линий администрации Тулы: (4872) 40-88-53, (4872) 33-80-71.Управление по административно-техническому надзору: (4872) 56-01-28.
Единая дежурно-диспетчерская служба: (4872) 47-20-34; (4872) 47-20-37, 1391 (короткий номер работает только при наборе со стационарного городского телефона).
При этом УК сразу же после обращения должна огородить опасное место.
Отдельно обращаем внимание, что наледь с балконов, подоконников и кондиционеров должны сбивать сами собственники. При этом УК должна проводить работу с жильцами, понуждая их выполнить работу. В случае если наледь упала и ненесла кому-то ущерб, ответственность будет нести собственник квартиры.
На улице Полюсной в Туле два дня назад упавшая наледь травмировала 10-летнего ребенка. В УК заявили, что лед мог упасть именно с балкона. Обстоятельства ЧП сейчас выясняют следователи.
А на улице Рихарда Зорге снег, сошедший с крыши, повредил два припаркованных авто. Позже выяснилось, что собственники сами исключили из договора управления услугу по очистке кровли от наледи.