На создание информационного имиджа областных властей потратят 2 млн рублей

icon 06/04/2012
icon 11:31

©

На сайте госзакупок размещена информация о проведении открытых аукционов. На оказание информационных услуг по освещению деятельности губернатора и правительства Тульской области, органов исполнительной власти региона в 2012 году потратят 1,276 млн рублей.

 

Эксперты сравнили стоимость 1 минуты эфира между аналогичными телерадиокомпаниями: ГТРК «Тверь» и ГТРК «Тула». «По коммерческому предложению ГРТК «Тула», стоимость заявленного пакета информационных услуг составляет 1 276 288,00 руб., количество минут – 244. Стоимость 1 минуты: 1 276 288,00 руб./244 мин.=5230,69 руб./мин. Целесообразно принять начальную (максимальную) цену контракта, равной 1 276 288,00 руб.», - написано в документации об открытом аукционе в электронной форме.  

 

Эти  деньги потратят на подготовку и размещение в эфире интервью губернатора Тульской области, правительства, представителей органов исполнительной власти региона. Эти интервью будут выходить один раз в месяц с длительностью 2,5 минуты. Также денежные средства  будут израсходованы на подготовку и размещение в эфире тематической телепрограммы по актуальным проблемам жизнедеятельности региона с участием губернатора Тульской области, правительства Тульской области, представителей органов исполнительной власти Тульской области. Эти программы будут выходить один раз в месяц с продолжительностью 13 минут. Также один раз в квартал будет выходить ток-шоу с участием губернатора Тульской области. Продолжительность ток-шоу составит 40 минут.

 

На подготовку и размещение информационных, аналитических материалов о деятельности губернатора Тульской области, правительства Тульской области, органов исполнительной власти Тульской области, включающие  в себя  24 публикации на черно-белых полосах объемом по ½ полосы в номере, потратят 250 000 рублей.

 

150 000 рублей в 2012 году потратят на аналитические материалы  о деятельности губернатора Тульской области, органов исполнительной власти Тульской области. Такие публикации будут выходить еженедельно и размещаться 8 публикаций будет в черно-белом исполнении,  а 2 публикации в цветном.

 

На размещение информационных, аналитических материалов о деятельности губернатора Тульской области, органов исполнительной власти Тульской области в 2012 году потратят 200 000 рублей. Эти деньги пойдут на 8 публикаций, 4  публикации на черно-белых полосах объемом ½ полосы формата А3,  4 публикации на цветных полосах объемом ½ полосы формата А3.

 

223 728 рублей потратят на  размещение в эфире радиоканала тематической программы по актуальным проблемам жизнедеятельности региона с участием губернатора Тульской области, членов правительства Тульской области, представителей органов исполнительной власти Тульской области. Эфир будет выходить раз в месяц, хронометраж эфира – 14 минут.

 

В общей сложности на оказание услуг по информационному сопровождению деятельности губернатора Тульской области, правительства Тульской области и органов исполнительной власти Тульской области в 2012 году израсходуют 823,728 рублей. А на оказание информационных услуг по освещению деятельности губернатора и правительства Тульской области, органов исполнительной власти региона в 2012 году потратят 1,276 млн рублей. В 2012 году на создание информационного имиджа областных властей потратят 2 млн рублей.

 

Напомним, что правительство Тульской области опубликовало постановление, согласно которому в регионе будет создано открытое акционерное общество (ОАО) «Телерадиокомпания РТР (региональное телевидение и радио)» - многопрофильные СМИ, специализирующиеся на телевизионном вещании, радиовещании, издательской деятельности, рекламных услугах. В составе ОАО также будет информационное агентство. Предполагается, что в состав холдинга войдут как уже существующие СМИ, так и новые. В частности, речь идет о создании круглосуточного регионального телеканала. Учредителем ОАО «Телерадиокомпания РТР» является фонд имущества Тульской области. Основателем внесено в «РТР» 10 млн рублей за счет бюджета Тульской области.