Житель Тулы засудил «ОБИ» за некачественный товар

©
Суд рассмотрел гражданое дело по иску жителя Тулы к ООО «ОБИ Франчайзинговый Центр» о возврате уплаченной за товар суммы, взыскании неустойки, компенсации морального вреда. По данным материалов дела, мужчина в апреле этого года приобрел в «ОБИ» мотоблок за 47 990 рублей, срок гарантии на который составлял 12 месяцев. Уже через месяц в мотоблоке покупатель обнаружил недостаток - трещину в местах крепления рукояток управления. Он обратился в магазин с претензией и мотоблок взяли на ремонт.
После мужчине выдали акт, что данный недостаток не является гарантийным случаем и в итоге в ремонте покупателю отказали. Туляк попытался вернуть деньги, но и тут магазин не пошел ему навстречу. Тогда мужчина обратился в суд. В иске он просил не только компенсировать стоимость мотоблока и моральный ущерб, но и возместить затраты на экспертизу, выплатить неустойку.
Суд установил, что мотоблок имел производственные недостатки, проявившиеся в гарантийный период. ООО «ОБИ Франчайзинговый Центр» был нарушен срок устранения поломки, а потому исковые требования истца подлежали удовлетворению.
С ООО в общей сложности взыскали 124,4 тысячи рублей.