Так кому выгодно поднять тариф на транспорт? Оперативное совещание 2 июля

©
«Милицейская волна» заняла первую строчку в исследовании объема ежедневной аудитории радиостанций. За период с апреля по сентябрь 2008 года она стала самой слушаемой радиостанцией в городе Туле. К таким выводам пришла компания «TNS-Россия» в рамках проекта «Radio Index». Для «Милицейки» это первые исследования в регионе с ее участием, и сразу первое место. По данным «TNS-Россия», объем ежедневной аудитории радиостанции «Милицейская Волна» составляет 94,4 тысячи человек, это 20,5% от общего количества жителей региона старше 12 лет, слушающих радио в течение дня.
«Московский комсомолец в Туле» публикует данные исследований по объемам аудитории - Daily reach. Материалы содержат сведения о населении в возрасте 12 лет и старше.
«Московский комсомолец в Туле» проанализировал, как изменилась первая тройка. Так, «Милицейская волна», вещающая в городе оружейников с февраля 2008 года, и «Шансон» потеснили бывшего лидера – «Авторадио». «Love Radio» ранее занимало 2-е место. Тогда позиции радиостанций в рейтинге руководитель вещательной корпорации «Профхолдинг» («Авторадио», «Love Radio», «Юмор ФМ») Олег Козак прокомментировал следующим образом: «Этот первый рейтинг тульских радиостанций, составленный компанией TNS GALLUP MEDIA, отражает реальную картину. Это первое исследование в Туле такого рода, и оно показало, что «Авторадио» и «LOVE радио» занимают лидирующие позиции». По его словам, кто больше зарабатывает, у того и рейтинг выше». Олег Козак также заявил, что такие исследования важны для рекламодателей, которые могут убедиться в правильности сделанного ими выбора. По последнему рейтингу корреспонденту «МК в Туле» получить комментарии тульских представителей вещательной корпорации «Профхолдинг» не удалось.
А вот радио «Шансон» на этот раз улучшило свои прежние показатели на 5%. «Обнародованный компанией TNS GALLUP MEDIA рейтинг тульских радиостанций отражает реальную картину. Нас уверенное 2-е место радио «Шансон» не удивляет, высокие позиции в рейтинге лишний раз доказывают верно выбранный курс развития радиостанции и продвижения брэнда «Шансон» на тульском рынке. Особо отмечу, что в данном конкретном рейтинге учитывалась возрастная категория от 12 лет и старше. Если же рассчитать объем аудитории «25+» или «35+» (наша целевая аудитория), то в таком рейтинге Радио «Шансон» - Тула займет 1-е место», – заявил нашему корреспонденту главный редактор Радио «Шансон»-Тула Донат Хомяков.
Издание проверило эти предположения и взяло из того же отчета «ТNS-Россия» данные по старшим возрастным сегментам аудитории радиостанций в Туле. Вот первые тройки по ежедневной аудитории:
«Возраст 20-34»:
1.LOVE-радио – 26,1%;
2.«Милицейская волна» – 22,6%;
3.«Европа плюс» – 21,2%.
«Возраст 35-49»:
1. «Милицейская волна» – 30,1%;
2.«Авторадио» – 26,0%;
3.«Шансон» – 25,5%.
«Возраст 50+»:
1.«Радио России» – 26,9%;
2.«Шансон» – 15,8%;
3.«Милицейская волна» - 14,9%.
Среди радиостанций, в разной степени ухудшивших свои позиции: «Русское радио», «Наше радио», «DFM», «Maximum» и «Радио 7».
Ниже приведены данные расстановки сил между основными владельцами радиостанций.
Итак, подводя итоги уходящего года, можно с уверенностью сказать, отмечает газета, что основным событием на радиорынке Тулы стал запуск радио «Милицейская волна». Заняв с начала вещания первую строчку рейтинга, новичок принципиально изменил расстановку сил между основными владельцами радиостанций. Если в начале года компания «Медиа-траст» (владелец «Милицейской волны» в Туле) дебютировала в тройке лидеров на третьем месте со своими двумя станциями: «Европа плюс» и «Ретро FM», – то после вывода на рынок третьей станции «Медиа-Траст» уверенно возглавила рейтинг ежедневной аудитории, оставив на втором месте «Профхолдинг» («Авторадио», «LOVE-радио» и «Юмор FM») и на третьем «ФМ-Медиа» («Русское радио», «Maximum», «D-FM» и «Радио 7»).
Таким образом, если подводя итоги 2008 г. учесть, что «Медиа-траст» отметил только первый год своей работы в Туле, то судя по сложившейся динамике, пишет газета, очень вероятна долгосрочная смена лидера среди местных медиахолдингов. Возможно, некоторые из них вообще «сойдут с дистанции», заключает «МК в Туле».