Единый номер «горячих линий» по коронавирусу начал работать в Тульской области
Автор:
Сегодня на заседании оперативного штаба в правительстве Тульской области обсудили работу «горячих линий».
В прошлом месяце губернатор поручил упорядочить их работу, обеспечить техническое оснащение, а также обучить сотрудников.
С марта на «горячую линию» регионального минздрава было совершено более 32 тысяч звонков, о чем сообщил министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков. Изменения были внесены и в работу «горячих линий»: теперь, если звонок по каким-либо причинам прервался, то обратившемуся перезванивают. Чаще всего позвонившие вызывают врача на дом, просят оказать помощь или провести тестирование.
В медучреждениях региона было развернуто 39 виртуальных автоматических телефонных станций. В настоящее время проводится обучение операторов, руководителей контакт-центров и аналитиков.
Недавно в стране заработал единый бесплатный номер по коронавирусу – 122. С 27 ноября к нему подключилась Тульская область. По нему туляки могут получить доступ ко всем горячим линиям региона.
«Все контакт-центры будут работать в едином формате и обрабатывать звонки. Маршрутизация вызовов настроена таким образом, что если на наших линиях все операторы заняты, то звонок поступит в контактный центр Ростелекома, вопрос будет зафиксирован, и абоненту перезвонят», - подчеркнул Ярослав Раков.
Помимо этого, по номеру 122 можно получить информацию о COVID-19, оставить запрос на доставку продуктов или лекарств, а также записаться к врачу, сообщает пресс-служба правительства Тульской области.