Приёмная комиссия Тульского государственного университета сообщает об изменении порядка работы.

Напомним, в этом году приём заявлений и документов в ТулГУ осуществляется в электронном виде. Любой абитуриент, используя учётную запись портала госуслуг, может войти в личный кабинет на сайте опорного университета, сформировать там заявление о приёме и загрузить сканы или фотографии необходимых документов (паспорта, аттестата или диплома и т.п.). В случае подачи документов в электронной форме всё дальнейшее взаимодействие приёмной комиссии с абитуриентом, в том числе подача согласия на зачисление, также осуществляется дистанционно, средствами личного кабинета.

В случае, когда электронная подача документов по каким-то причинам оказывается невозможной, документы и заявление о приёме можно направить в университет обычной почтой. Для этого нужно загрузить с сайта вуза шаблон анкеты, распечатать его, заполнить и направить вместе с копиями необходимых документов в адрес приёмной комиссии ТулГУ (пр. Ленина, 92, Тула, 300012).

Указ Губернатора Тульской области № 75 от 7 июля 2020 года снимает ряд ограничений, устанавливавших ранее дистанционный режим работы образовательных организаций. В связи с этим с 15 июля приёмная комиссия ТулГУ планирует начать очный приём абитуриентов в учебном корпусе № 5 (Тула, ул. Ф. Энгельса, 155).

По будням работники приёмной комиссии будут встречать абитуриентов с 9 до 16 часов, по субботам — с 9 до 13 часов.

При личном обращении в приёмную комиссию абитуриенты должны строго соблюдать масочный режим и безопасную дистанцию. Работники приёмной комиссии помогут заполнить анкету, проверят комплект копий документов и выдадут абитуриенту расписку о приёме и памятку.