В Центральный районный суд Тулы поступил иск местной жительницы к АО «Тулаавтосервис» о взыскании стоимости купленного авто, неустойки и компенсации морального вреда.

2016 года женщина у официального дилера в Туле приобрела автомобиль KIA Ceed. Гарантия на машину - 60 месяцев или 150000 км пробега. В 2019 году тулячка заметила, что вскрылся производственный недостаток - на машине появилась ржавчина. Заявительница обратилась к официальному дилеру KIA АО «Тулаавтосервис». Автомобиль осмотрели, отправили на гарантийный ремонт - покраску крышки багажника.
Спустя некоторое время на машине снова вскрылся этот дефект, женщине опять предложили передать авто на гарантийный ремонт.

После этого тулячка обратилась с претензией в АО «Тулаавтосервис» с требованием вернуть деньги за автомобиль и разницу между стоимостью транспортного средства KIA Ceed и стоимостью аналогичного транспортного средства.

АО «Тулаавтосервис» рассмотрев претензию, отказало в возврате денег. Женщина обратилась в суд с иском о взыскании в ее пользу стоимости автомобиля KIA Ceed в размере 849900 рублей, разницу между стоимостью транспортного средства KIA Ceed, и стоимостью аналогичного транспортного средства в размере 320000 рублей, неустойку за просрочку исполнения требований потребителя в размере 637425 рублей, компенсацию морального вреда в размере 25000 рублей, а также штраф в размере 50% от присужденной в её пользу суммы, сообщает пресс-служба Судебного департамента Тульской области.