Цифровой пропуск предъявляется в бумажном или электронном виде (на мобильном телефоне, планшете). Его можно оформить на Едином портале государственных услуг (www.propusk.gosuslugi.ru) или с помощью мобильного приложения «Госуслуги СТОП Коронавирус».

Для работников организаций, деятельность которых не приостановлена в соответствии с федеральным и региональным законодательством, пропуска оформляет работодатель. Срок действия цифрового пропуска определяется порталом Госуслуг или мобильным приложением, без ограничений по количеству поездок.

Гражданин может оформить пропуск самостоятельно в случае отсутствия у работодателя технической возможности.  Срок действия такого цифрового пропуска составляет 24 часа, без ограничений по количеству поездок. При этом у работника должна также быть при себе справка от работодателя по форме, установленной постановлением.

Работникам с разъездным характером работы работодатель выдает справку, подтверждающую такой режим работы по форме, установленной постановлением, которую также необходимо иметь при себе.

Для получения помощи врача в медицинских организациях (при наличии соответствующего направления), для поездок по личным и семейным делам пропуск оформляется на 24 часа, без ограничения количества пропусков в течение календарной недели.

Получить цифровой пропуск можно на основании электронной заявки, оформляемой на портале Госуслуг или в мобильном приложении «Госуслуги СТОП Коронавирус».

Для оформления цифровых пропусков для работников работодатель - физическое или юридическое лицо (организация) – подают на портал Госуслуг электронную заявку со следующей информацией о работнике:

• фамилия, имя, отчество (при наличии);
• страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
• должность;
• серия и номер паспорта или реквизиты иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
• контактный телефон;
• адрес электронной почты.
Чтобы оформить пропуск самостоятельно, гражданин подает на Единый портал или мобильное приложение «Госуслуги СТОП Коронавирус» электронную заявку со следующей информацией:
• фамилия, имя, отчество (при наличии);
• серия и номер паспорта или реквизиты иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
• контактный телефон;
• адрес электронной почты (по желанию).
В зависимости от цели оформления в электронной заявке дополнительно указывается:
• наименование организации независимо от формы собственности или индивидуального предпринимателя, для участия в деятельности которого оформляется цифровой пропуск и адрес места назначения;
• идентификационный номер налогоплательщика – работодателя;
• СНИЛС гражданина;
• адрес места назначения.

В случае возникновения вопросов о работе Единого портала (gosuslugi.ru) или мобильного приложения необходимо обращаться в службу технической поддержки:

бесплатный номер по России: 8-800-100-70-10;
для звонков из-за границы: +7-495-727-47-47;
для мобильных телефонов: 115.

Для посещения других субъектов РФ или въезда в Тульскую область из других регионов граждане оформляют цифровой пропуск в соответствии с настоящим порядком.

Порядок передвижения по территории других субъектов РФ устанавливается их органами власти.

Цифровой пропуск представляет собой буквенно-числовой код формата XXXX-XXXX-XXXX-XXXX, первая секция которого соответствует дате истечения срока действия пропуска.

Основания для прекращения (аннулирования) цифрового пропуска:

1) выявление факта представления недостоверных сведений при оформлении цифрового пропуска;
2) использование цифрового пропуска с нарушением требований, установленных настоящим Порядком;
3) нарушение режима повышенной готовности.