АО «Тульские городские электрические сети» полностью перешло на дистанционное обслуживание потребителей. При этом полный спектр услуг оказывается в режиме онлайн через официальный сайт компании http://www.tulges.ru/cabinet.html.

Через «Личный кабинет» на сайте энергокомпании можно подать заявку на технологическое присоединение, вызов представителя для осмотра прибора учета электрической энергии, оказание услуги по выполнению обязательств заявителя, замену прибора учета и многое другое.

Также, по вопросам обслуживания можно обращаться по телефону Центра обслуживания потребителей: 8-800-700-51-16 (звонок бесплатный). Действует и телефон горячей линии (по вопросам отключений и перерывов в снабжении электроэнергией): 8 (4872) 74-93-50.

АО «ТГЭС» напоминает, что Центр обслуживания потребителей временно не осуществляет очный прием и рекомендует использовать онлайн сервисы, так как это поможет не только сэкономить время, но и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей Тулы в период карантина.