При поддержке ВТБ пройдет литературная премия группы компаний «Литрес»

©
Россельхозбанк продолжает расширять линейку дистанционных сервисов для предпринимателей Тульской области. Теперь предприниматели - клиенты РСХБ в рамках системы дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент» и «Интернет-Клиент» могут воспользоваться возможностями онлайн-бухгалтерии, предоставляемой одним из лидеров облачных сервисов для бизнеса в России — компанией ООО «Моё дело».
Специально для клиентов РСХБ предоставлены льготные условия подключения онлайн-сервиса: для клиентов, впервые подключивших сервис интернет-бухгалтерии «Моё дело», к выбранному тарифному плану предоставляется дополнительно 3 месяца бесплатного использования. При первом подключении сервиса есть возможность бесплатно протестировать его в течение 3 дней.
Новый сервис онлайн-бухгалтерии «Моё дело» самостоятельно ведет бухгалтерский и налоговый учет предприятия, не требует специализированных бухгалтерских знаний и подойдет для предпринимателей с разными системами налогообложения. Сервис объединяет все необходимые инструменты для ведения бухгалтерского и налогового учета онлайн: автоматическую подготовку поручений для оплаты налогов и взносов, подготовку отчетности и расчет налогов, автоматическую загрузку выписки из сервисов «Банк-Клиент» и «Интернет-Клиент», а также учет сотрудников и уплату налогов за них.
Онлайн-бухгалтерия позволяет в режиме удаленного доступа формировать и отправлять по защищенному каналу связи налоговую и иную отчетность через интернет в ФНС, ФСС, ПФР и Росстат. Отправляемые данные подтверждаются «облачной» электронной подписью по SMS без установки программного оборудования на компьютер.
Скидки и льготные периоды доступа к своим сервисам предоставляют клиентам Россельхозбанка и другие партнеры, например, сервис проверки контрагентов «Светофор», телекоммуникационная компания МТТ, сервисы по подбору персонала SuperJob и HeadHunter и др.
«В Россельхозбанке постоянно внедряются и совершенствуются финансовые программы, они позволяют предпринимателям оптимизировать свои расходы и экономить время на совершение операций. Но мы стремимся стать таким партнером бизнеса в регионе, который поможет решить и вопросы административного, технического характера. Наш уровень сервиса позволит предпринимателям не отвлекаться на рутинные вопросы по обслуживание своего бизнеса. Обращаю внимание на актуальные сегодня онлайн-сервисы, которые позволяют подать заявку на кредит, открыть расчетный счет, совершать денежные операции и т.д. без посещения офисов Банка», — отметил директор Тульского регионального филиала АО «Россельхозбанк» Сергей Ганжа.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.