«Хартия» переводит свои офисы на дистанционное обслуживание населения

icon 18/03/2020
icon 16:30
«Хартия» переводит свои офисы на дистанционное обслуживание населения

©

Региональный оператор по обращению с ТКО «Хартия» уведомляет о переводе своих офисов на полное дистанционное обслуживание населения по причине ввода на территории Российской Федерации особого режима из-за угрозы распространения коронавируса.
По вопросам, связанным с обращением с ТКО, выставлением счетов, заключением договоров и т.д., можно обращаться на наши ресурсы, не требующие посещения офиса:
- телефоны единого диспетчерского контакт-центра: 8 (4872) 52-72-03, 52-72-04
- форма обратной связи на нашем сайте: tula.hartiya.com
- электронный адрес: tula@hartiya.com
С целью дополнительной безопасности граждан, во всех офисах регионального оператора проводится необходимая санитарная обработка по определенному графику,организован ежедневный замер температуры сотрудников