В этом году в Тульском регионе Московской железной дороги планируется отремонтировать 33,2 км путей. Ремонт пройдет на участках: Тула – Ясная Поляна, Ханино – Упа, Присады – Дедилово – Узловая-2, Венёв – Грицово, Тула –Хомяково. Также железнодорожники заменят 29 стрелочных переводов.

Всего на полигоне МЖД планируется провести ремонт 472,7 км путей, что на 5% больше объема программы 2019 года. Также намечено уложить 192 новых и капитально отремонтировать 105 стрелочных переводов.

Летняя ремонтно-путевая кампания начнется в апреле 2020 и продлится до ноября. Подготовку и организацию работ обсудили на технико-технологическом совете под председательством начальника МЖД Михаила Глазкова.

- Необходимо максимально сконцентрировать силы и средства, в том числе, используя так называемые совмещенные технологические «окна», - отметил Михаил Глазков.

В период таких «окон» на одном участке одновременно проводятся комплексные работы, например, по ремонту и обслуживанию пути, устройств энергоснабжения, систем сигнализации, централизации и блокировки, а также линий связи.

42% от общего объема работ пройдут по технологии «закрытый перегон», когда путь, где проводится ремонт, закрывается для движения поездов. Такой способ позволяет повысить качество выполняемых работ, сэкономить время, оптимизировать материальные и трудовые ресурсы. Движение поездов организовывается по соседним путям в реверсивном режиме. Железнодорожники разрабатывают технологически «окна», чтобы работы минимально возможно отражались на графике движения пассажирских и пригородных поездов.

МЖД просит пассажиров с пониманием отнестись к работам. Они необходимы для обеспечения безопасности и надежности перевозок, развития транспортных услуг.