Обслуживающая в Тульской области пригородные ж/д перевозки компания более чем в 2 раза увеличивает сбор за продажу билетов непосредственно в вагонах

icon 20/07/2011
icon 17:10

©

С 00 часов 1 августа 2011 года ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ОАО «Центральная ППК») изменяет стоимость услуги по оформлению проездных документов (билетов) кассирами-контролерами непосредственно в вагонах электропоездов во время следования составов.

Как сообщает пресс-служба Центральной ППК, стоимость услуги изменена на всех участках региональных центров Московской железной дороги (таких, как Калужский, Рязанский, Тульский, Орловско-Курский, Брянский и Смоленский) и приводится в соответствие с действующей, в настоящее время, стоимостью этой услуги на территории Москвы и Московской области, а именно:

- для пассажирских пригородных поездов 6000-й нумерации в сумме 50 рублей (сейчас в региональных центрах стоимость услуги составляет 24 рубля);

- для пассажирских пригородных поездов 7000-й нумерации в сумме 100 рублей (сейчас стоимость услуги в региональных центрах составляет 40 рублей).

Напоминаем, что ранее Федеральная антимонопольная служба России вынесла решение о прекращении дела в отношении ОАО «Центральная ППК» и признала право компании компенсировать затраты, которые она несет при оформлении проездных документов кассирами-контролерами непосредственно в вагоне пригородных электропоездов. В результате рассмотрения дела комиссия Федеральной антимонопольной службы приняла следующее решение: «В связи с отсутствием нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.05.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в рассматриваемых действиях ОАО «РЖД», ОАО «ЦППК», ОАО «МТ ППК», на основании пункта 2 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрение дела № 1 10/145-10 о нарушении антимонопольного законодательства прекратить».

Со своей стороны ОАО «Центральная ППК» обращает внимание пассажиров, что услуга по продаже билетов в вагонах пригородных электропоездов в пути следования – вынужденная мера, рассчитанная на тех пассажиров, кто не пользуется своим правом оформлять проездной документ в кассе в пункта отправления.