На конференции встретились 70 менеджеров и директоров по персоналу, представителей компаний работодателей Тульской области.

Ключевое HR-событие в Туле традиционно было посвящено работе с персоналом. На конференции спикеры и эксперты поделились последними трендами и технологиями, инструментами нефинансовой мотивации, технологиями маркетинга и трансформацией в HR.

Хедлайнер конференции — Дмитрий Занин, бизнес-тренер, эксперт-консультант Занин и Ко. Дмитрий выступил с двумя докладами — «Нефинансовая мотивация и «Технологии маркетинга в управлении персоналом». В презентации спикер рассказал, что поможет повысить вовлеченность персонала, поделился принципами работы руководителя, которые обеспечат заинтересованность в работе у сотрудников, рассказал об интеграции технологий маркетинга в HR.

О том, как повлиять на скорость поиска сотрудников, а также о последних трендах и технологиях HR-отрасли рассказала Елена Бузо, руководитель направления продаж в Тульской области и выступила с докладом «Рекрутинг в условиях ограниченных ресурсов».

По словам спикера, компании с хорошим HR-брендом и вакансии с простым и понятным описанием требований могут получить больше откликов. Не стоит забывать, что количество откликов зависит от того, указана ли заработная плата в описании. Если заработная плата указана выше среднего по рынку — можно ожидать отклики от опытных и хороших специалистов.

Сравнить зарплаты компании с рынком, решить задачи, связанные с оптимизацией расходов на оплату труда, привлечением и удержанием специалистов, менеджерам по работе с персоналом помогают такие современные ресурсы, как «Банк данных заработных плат» и «Люди в цифрах».

В заключительной части деловой программы «HRPo в действие» Елена Янина, менеджер по корпоративным коммуникациям консалтинговой группы «Текарт» поделилась кейсом на тему трансформация в HR и рассказала об опыте участия в Премии HR-бренд

О HeadHunter
HeadHunter — ведущая российская компания интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Азербайджане и других странах. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 577 тыс. актуальных вакансий и 38 млн резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 1,6 млн человек. По данным SimilarWeb, HeadHunter занимает второе место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников.