Муж утонувшей в Средиземном море тулячки планирует продать яхту и вернуться в Тулу

icon 28/03/2010
icon 17:08

©

В ближайшие дни муж утонувшей в Средиземном море россиянки вместе с их малолетними детьми возвращается на родину. Трагедией обернулось желание молодых яхтсменов бросить все и жить морской романтикой.

Пока 31-летний Ярослав Заварзин живет в одной из гостиниц города Пафос на Кипре. В скором времени он вернется в Россию, чтобы похоронить свою 30-летнюю жену Людмилу. Во время шторма их яхту перевернуло волной, супругов выбросило за борт и выплыть удалось только Ярославу, пишет газета «Комсомольская правда».

Как ранее сообщалось, яхта с тульской семьей на борту потерпела крушение во время страшного шторма 16 марта. 5-метровая волна перевернула утлое суденышко, а из оказавшихся в воде супругов-яхтсменов до берега добрался только один.

В это время на судне оставались дети туристов - 3-летний Алексей и 10-месячная София. Во время бури они мирно спали в каюте и остались невредимы, хотя и промокли до нитки.

Вместе с женой Ярославу теперь придется похоронить и их общую мечту о жизни настоящих «морских волков». Когда закончится следствие, мужчина подумывает оставить необычный «яхтенный» образ жизни и вернуться в Тулу. «Детей-то надо как-то поднимать, - вздыхает он. - Но пока есть кое-какие юридические проблемы».

В последнее время маленькая яхта была для Заварзиных их единственным домом. Оба супруга мечтали о такой жизни. Ярослав за полгода даже уговорил любимую продать однокомнатную квартиру в Москве за 90 тысяч евро, чтобы посвятить жизнь морю. На эти деньги они и купили простенькую морскую «посудину», но сказка оборвалась слишком быстро.

«Я и жена - компьютерщики, но в душе - романтики, - обясняет Ярослав. - Оба любили загородные поездки. Мы и познакомились-то у костра под песни на гитаре».

Уже через полтора месяца после такого знакомства Люда и Ярослав поженились. «Мы мечтали вырваться из серых будней, жить не так, как все!» - добавляет он.

Даже родственники не могли отговорить молодую семью от безумной затеи. «Теща изначально была против, - рассказывает Ярослав. - Говорила, что эта авантюра ей не нравится. Но мы не послушались».

Уехав на Кипр, Ярослав и Люда стали бороздить воды Средиземноморья на своей яхте. При этом они не работали и жили на те деньги, которые остались у них от продажи квартиры. Пока приходилось экономить, но в будущем авантюристы-романтики рассчитывали зарабатывать на жизнь обслуживанием других яхт. По словам Ярослава, Кипр их семейству уже надоел, и они собирались отправиться на Карибы.

«Это как трехкомнатная квартира, но только на воде, - восторженно отзывается о своем судне яхтсмен. - Продукты и одежду покупали на суше, а потом на много дней уходили в море. Останавливались там, где понравится».

На яхте Ярослав и все его семейство чувствовали себя в полной безопасности. Новоиспеченные яхтсмены даже на своих детей не надевали спасательных жилетов. Теперь вдовец жалеет о такой беспечности. «Честно, не понимаю, как мы с детьми остались живы. Жалко Людочку», - плачет Ярослав.

Сейчас выжившие жертвы кораблекрушения живут в отеле, где им помогают российское посольство и русская община на Кипре.