Утренний дайджест ТН: перевозка в Тулу пострадавших от молнии, по 25 тысяч выпускникам-стобалльникам и последствия ливня

©
Ранее мы писали о том, что глава Пролетарского округа Сергей Шестаков на оперативном совещании в администрации Тулы (2 июля) просил о помощи Евгения Авилова из-за плохой работы УК «ПИК-комфорт».
- Они должны вывозить контейнеры и зачищать, но этого не делают. Сегодня утром картина плохая, прошу о помощи, - отметил Шестаков.
В УК «ПИК-Комфорт» пояснили, что 29 июня ООО УК «Восход» согласилось принять на доконкурсное обслуживание дома МУП «Ремжилхоз». Была сформирована группа для приема на обслуживание контейнерных площадок ранее находившихся в ведении МУП «Ремжилхоз». В ходе комиссии выяснилось, что более 50 площадок остались без контейнеров.
По словам жителей, контейнеры забирали сотрудники ОАО «Тульская мусорная компания», вываливая мусор на землю. Часть мест сбора мусора удалось оборудовать контейнерами, которые были в наличии у управляющей компании и заказаны новые. Они будут доставлены в течение полутора недель. В настоящий момент силами управляющей компании и подрядчиков с площадок вывозится мусор, который накопился за 4-5 дней. Это большой объем, но работа ведется.
Как удалось выяснить ИА «Тульские новости», мусорные контейнеры по ряду адресов ранее были арендованы «Ремжилхозом» у ООО «Тульская мусорная компания». Однако с 1 июля контракт между ними на оказание услуг по сбору, погрузке, вывозу и захоронению ТКО был расторгнут (документы имеются в редакции).
Однако представители «Тульской мусорной компании» утверждают, что контейнеры забирали вместе с мусором.