Тульские чиновники и политики не хотят общаться с народом?
©
Пять месяцев назад PR-агентство «Мазов и Ко» предложило известным чиновникам и политикам Тульской области завести блог. PR-агентство «Мазов и Ко» в качестве старта акции «Ближе к народу!» презентовало 10 личных аккаунтов в ЖЖ известным тульским политикам и чиновникам.
Среди тех, кому были предложено вести блог, - губернатор Тульской области Вячеслав Дудка, председатель областной думы Игорь Панченко, заместитель губернатора Татьяна Постернак, глава администрации города Михаил Иванцов, практически все известные тульские политики и чиновники. Часть чиновников просто проигнорировали акцию, а к примеру лидер регионального отделения партии «Единая Россия» Егор Атанов сказал следующее: «В любом случае, прежде чем заводить блог в ЖЖ, мне необходимо согласовать этот шаг с вышестоящим руководством. Необходимо понять, насколько это соответствует политике партии, насколько правильным будет такое общение на другом сайте, а не на ресурсе «Единой России».
Согласился вести блог депутат тульской областной думы Владислав Сухорученков. Он прокомментировал это так: «Безусловно, чем больше развивается Интернет, тем больше тульских пользователей в нем появляется, и тем более полезным будет для депутатов общение с избирателями. Подобное предложение очень интересно для тульских политиков. О создании собственного блога я задумывался давно. Но, на мой взгляд, недостаточно просто создать его, необходимо поднимать вопросы, актуальные для нашего региона. Важно, чтобы блог был не просто средством примитивного пиара, а давал возможность людям получать ответы на острые вопросы, которые не обсуждаются в других средствах массовой информации. Блог – это хороший способ быть ближе к людям».
Также согласился вести свой блог заместитель председателя Тульской областной избирательной комиссии Александр Машков: «Я считаю, что блог - это возможность вести некие записи по тем или иным актуальным вопросам, причем вести их таким образом, чтобы люди их читали. Не как писатель, который пишет в стол, а писать так, чтобы люди могли их прочитать. Однако с другой стороны, это будто ты моешься в стеклянной бане. Когда ты пишешь, то можешь что-то переписать, понимаешь, что написал сгоряча. Это проблема, это твои мысли, которые ты вытащил, - и все. Это накладывает отпечаток на твое творчество. Если говорить в целом, это вещь новая, доступная, прогрессивная. Многие политики и губернаторы имеют блоги, даже президент».
В итоге ни один из 10 предложенных аккаунтов не используется, ни один из блогов не ведется.
Руководитель PR-агентства «Мазов и Ко» на вопрос, провалилась ли акция, ответил так: «Основная задача была такова, чтобы чиновники задумались о новых, эффективных каналах связи с населением области. Однако, судя по результату, они не задумались или не осознали новых преимуществ. Если собрать кулуарные высказывания и выразить общую мысль, получилось бы что-то типа «мы тут делами занимаемся и некогда нам по интернетам лазить».