Доходы бюджета Тульской области на 2018 год планируются ниже уровня 2017 года
©
Губернатор Тульской области Алексей Дюмин внес в облдуму проект бюджета региона на 2018 год
Как следует из пояснительной записки, основные характеристики бюджета Тульской области выглядят следующим образом
тыс. рублей
Показатель |
Объем 2017 год (в ред. от 29.06.2017) |
2018 год (проект) |
2019 год (проект) |
2020 год (проект) |
Доходы, всего |
66 508 724,0 |
63 624 593,7 |
66 082 293,5 |
69 166 110,6 |
Расходы, всего |
71 641 711,2 |
68 035 178,1 |
70 076 596,7 |
72 562 012,6 |
в том числе условно утверждаемые |
|
|
1 600 000,0 |
3 350 000,0 |
Дефицит |
-5 132 987,2 |
-4 410 584,4 |
- 3 994 303,2 |
- 3 395 902,0 |
% к общему годовому объему доходов без учета объема безвозмездных поступлений |
9,6% |
8,3% |
7,1% |
5,7% |
Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета Тульской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов спрогнозированы на основе прогноза социально-экономического развития Тульской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, учтены положения проекта федерального закона «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», а также учтены изменения и дополнения нормативных актов Российской Федерации и Тульской области, вступающие в силу с 1 января 2018 года.
Базой для прогноза данных доходных источников является динамика их поступления в 2017 году.
Акцизы по подакцизным товарам, производимым на территории РФ, рассчитываются исходя из динамики поступления в 2017 году, данных налогоплательщиков-производителей подакцизной продукции об объемах реализации подакцизной продукции, налоговых ставок акцизов, расчетов поступлений доходов от уплаты акцизов на крепкую алкогольную продукцию и акцизов на нефтепродукты, а также норматива зачисления доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты в бюджет Тульской области в 2020 году информации Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка России о доле розничных продаж крепкой алкогольной продукции по субъектам Российской Федерации на 4 квартал 2017 года.
Акцизы на этиловый спирт из пищевого сырья, производимый на территории Российской Федерации, рассчитаны на основании данных об объемах реализации, представленных производителями подакцизной продукции и налоговой ставки, с учетом темпа роста налоговой ставки в 2020 году.
Акцизы на пиво, производимое на территории РФ, прогнозируются с учетом поступлений акцизов, подлежащих зачислению в 2017 году. Прогноз на 2018 и 2019 годы рассчитан на уровне 2017 года. Прогноз на 2020 год рассчитан с применением темпа роста ставки акциза в 2020 году.
Акцизы на сидр, пуаре, медовуху, производимые на территории РФ прогнозируются с учетом динамики поступления в 2017 году и темпа роста налоговой ставки в 2020 году.
Доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, подлежащие распределению в бюджеты субъектов РФ, рассчитаны исходя из расчета прогноза поступлений в федеральный бюджет, предельных объемов налоговых доходов, а также доли Тульской области в объеме розничных продаж крепкой алкогольной продукции по субъектам Российской Федерации на 2017 год с учетом темпа роста налоговых ставок в 2020 году.