Гендиректор ООО «Астек» Юрий Губин: С первого дня работы мы берем каждый дом под контроль

icon 07/02/2017
icon 10:49
Гендиректор ООО «Астек» Юрий Губин: С первого дня работы мы берем каждый дом под контроль

Автор:

Вот и наступил последний месяц этой зимы – многое успело произойти. Традиционно самыми главными людьми, у которых прибавляется работы в зимний период становятся сотрудники управляющих компаний. О том, как удалось справиться с непогодой и завоевать любовь жителей сегодня нам рассказал генеральный директор ООО «Астек» Юрий Губин.

- Вы относительно недавно на рынке ЖКХ работаете…

- Да, мы прошли лицензирование в мае 2016 года. На тульский рынок ЖКХ пришли, имея собственную технологическую и производственную базу. В штате компании имеются все необходимые квалифицированные сотрудники. Услугами никаких подрядных организаций мы не пользуемся, все работы выполняем собственными силами.

- А в знаменитом рейтинге управляющих компаний какое место занимаете?

- Благодаря вложенным силам, мы находимся в зеленой зоне рейтинга. Сейчас на 13 месте. Так как у нас очень хорошо налажена работа службы, которая отвечает за заявки жителей, жалоб ни в государственную жилищную инспекцию, ни в другие контролирующие органы, по нашим данным не поступало.

- Сколько домов вам доверились на сегодняшний день?

- На 1 февраля собственники 27 домов приняли решение перейти под управление ООО «Астек».

- Рынок ЖКХ достаточно специфичен, ставили себе какую-то цель, которая помогает развиваться?

- Конечно, и с первого дня мы знали, что необходимо обеспечить людей благоприятными и безопасными условиями проживания. Мы хотим бесперебойно предоставлять жилищно коммунальные услуги собственникам помещений, и это у нас отлично выходит.

- Есть ли какие-то исключительно ваши «фишки»?

- С первого дня работы мы берем каждый дом под контроль, мы берем под контроль общедомовые приборы учета. С первых дней мы совместно с председателем Совета дома снимаем показания приборов учета, перед тем как снять эти показания - мы направляем соответствующее уведомление,  приглашаем «ТНС-энерго» на снятие этих показаний. Мы составляем три акта, один акт остается у председателя Совета дома, второй у нас, третий акт мы направляем в адрес «ТНС-энерго». Эту работу по всем своим домам мы проводим ежемесячно – таким образом, мы осуществляем контроль за ОДН. Т.е на сегодняшний день нашим жителям не было выставлено ни по одному дому, который мы обслуживаем, превышенных нормативов ОДН.

- Получается это ваша первая зима на рынке ЖКХ в роли управляющей организации - как боретесь со снегом и сосульками?

- Во-первых, как только начинает идти снег у нас выезжает техника на расчистку, трактора-погрузчики начинают эффективно расчищать территорию домов. У нас работают 3 единицы техники. Но не всегда получается до конца прочистить, так как не все жители убирают свои автомобили, хотя мы заблаговременно перед расчисткой предупреждаем людей о том, что будет проводиться расчистка придомовой территории от снега. С этим сложности возникают, но насколько возможно, эту проблему решают дворники. По сосулькам – мы периодически осуществляем расчистку крыш от снега, это решает проблему не только сосулек, но и позволяет исключить протечки кровли. Мы минимизируем возникновение любых аварийных ситуаций.

- Проблемные дома в обслуживании?

- Разные, в большинстве своем этим домам больше 20 лет. Какие-то дома сейчас по графику капремонта приводят в порядок. Но наша управляющая компания не ждет капремонта – мы привыкли сразу приступать к необходимым работам, как только заходим на дом. Т.е у нас подход к работе не такой, как у среднестатистической управляющей компании в Туле, у нас комплексный подход к каждому дому. Мы заходим на дом и начинаем с того, что проводим расчистку подвалов, в основном подвалы все захламлены. После расчистки мы смотрим, какие утечки существуют, устраняем их, чтобы все было сухо, хорошо и спокойно, был обеспечен доступ аварийно-восстановительной бригады при проведении тех или иных работ. Проверяем запорную арматуру, т.е., какие задвижки держат, а какие нет. На следующем этапе мы проходим свои дома и проводим ревизию электрощитков, потому что бытовой техники у туляков сейчас много, а проводка все-таки рассчитана на меньшую нагрузку.

- Часто в СМИ показывают какие-то напряженные отношения коммунальщиков с жителями, у вас какие отношения заладились с туляками?

- Отношения у нас складываются хорошие. Мы не дожидаемся жалоб от жителей, всегда на связи с ними. Всегда находим взаимопонимание. Ошибка многих управляющих организаций, что они не всегда идут на контакт с населением, и не разъясняют им сложившуюся ситуацию.

- А как прошли новогодние праздники?

- Во многих своих домах мы установили живые елки – подготовили с коллективом управляющей компании «Астек» праздничное представление, с песнями, играми и подарками.  Наши сотрудники нарядились в Деда Мороза, Снегурочку, Бабу Ягу, там еще Леший был.

- Впереди весна и лето, есть уже план работ?

-Напомню, что на территории муниципального образования г.Тула сносят контейнерные площадки, а управляющим компаниям рекомендовано установить контейнеры-боксы во дворах, мы к даному мероприятию готовы, у нас собственное производство урн, козырьков и т.п.

Также будем оказывать услуги по текущему ремонту общего имущества в МКД, с наступлением весенне-летнего периода будем производить покос травы, стрижку кустарников и обрезку деревьев, будем обязательно высаживать цветы. Для всех поставленных целей у «Астек» имеется необходимое оборудование, техника и инвентарь. Само собой, так как мы нацелены на результат, многие работы будем планировать совместно с Советами многоквартирных домов.