Проектно-сметную документацию по расширению Восточного обвода будут менять из-за появления новых объектов вдоль дороги

icon 29/11/2016
icon 13:43

©

Сегодня в здании правительства Тульской области прошли публичные слушания по обсуждению проекта бюджета области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 гг.

По окончании докладов, прошло обсуждение волнующих людей вопросов. В частности, Директор департамента транспорта Родион Дудник пояснил ситуацию с Восточным обводом.

Он сообщил, что проводится работа по приему проектно-сметной документации.

- Будем актуализировать проектно-сметную документацию в связи с тем, что появились новые объекты вдоль дороги.

И в связи с этим будут думать, как расширять Восточный обвод с учетом появления в данном районе объектов.

Ранее мы писали, что летом был подписан Указ губернатора Тульской области «Об утверждении Основных направлений деятельности правительства Тульской области на период до 2021 года», который определит, чем же будут заниматься чиновники в ближайшие пять лет.

«При благоприятной экономической конъюнктуре будут реализованы на принципах государственно-частного партнерства такие крупные инфраструктурные проекты как строительство II очереди Восточного обвода, автодороги, соединяющей трассы М-2 «Крым» и М-4 «Дон». Реализация указанных проектов позволит существенно разгрузить дороги, расположенные на территории г. Тулы, от транзитного транспорта, повысит инвестиционную привлекательность региона, даст дополнительную возможность развития малого бизнеса в регионе», - отмечается в частности в документе.

8 июня в здании корпорации развития Тульской области завершилась встреча врио губернатора Тульской области Алексея Дюмина с депутатами Тульской гордумы.

Депутат Александр Ядыкин доложил о ситуации по Восточному обводу. На этом участке построен новый микрорайон и появились ряд объектов, но одна ветка уже на сегодняшний день не справляется, 580 млн рублей необходимо для расширения данной дорожной инфраструктуры, проект уже готов, на его реализацию потребуется два года. Попросил рассмотреть возможность включения данного пункта в бюджет на следующий год.

Алексей Дюмин отметил, что случае благоприятной экономической ситуации вторую очередь строительства Восточного обвода включат. Но рассматривается и возможность государственно-частного партнерства.

Глава администрации Тулы Евгений Авилов пояснил, что понадобится порядка 800 млн рублей, так как помимо второй ветки понадобится строить дорогу через ж/д пути и реку. Также необходимо предусмотреть тот факт, чтобы на развязке не возникало пробок.

- То, что вторую очередь обвода понадобится строить - это само собой, его протяженность составит 2 км 300 метров. Одна из компаний, с которой ведутся переговоры по государственно-частному партнерству - это «Штрабаг». На мой взгляд,  лучше переделать проект в связи с новыми реалиями, а за это время мы реализуем проект с ул. Песчанной, как продолжение обвода. После ввода этой улицы мы поймем, как будет расходиться транспорт.

Авилов сказал, что есть проблема в том, что если расширить «Восточку», все транспортные потоки будут упираться в ул. Металлургов, а там итак постоянно пробки, поэтому нужно именно строить Восточный обвод, который бы огибал Пролетарский район и в итоге выходил на Веневское шоссе. Первоочередная задача - ввод ул. Песчанной, чтобы транспорт не задерживался на ул. Металлургов.