1 июля в Тульской области: проукраинское граффити на памятнике Жукова, уголовка для мэра и убийство главы «Тулатранс»

©
Напомним, недавно появилась информация о том, что теперь все операторы большой «четверки» (Билайн, Мегафон, МТС и Tele2) начали списывать деньги даже при отсутствии соединения с вызываемым абонентом.
Большое внимание общественности «нововведение» получило после того, как один из клиентов компании «Мегафон» заметил несправедливое, по его мнению, списание денежных средств с баланса мобильного телефона и написал об этом в социальной сети.
Судя по комментариям на интернет-форумах, деньги списываются в том случае, если у вызываемого абонента подключены услуги «голосовая почта», «кто звонил», «кто звонил+» и подобные им. Деньги списываются даже в том случае, если тот, кому вы звоните, не взял трубку, или его телефон выключен и вы услышали фразу «абонент не отвечает...»
Представитель оператора сотовой связи Tele2 прокомментировал ИА «Тульские новости» данную информацию и объяснил правила взимания платы за «абонент не доступен»:
«Tele2 осуществляет отсчет продолжительности соединения в строгом соответствии с Правилами оказания услуг связи. А именно после установления соединения или ответа пользовательского оборудования, сигнал которого приравнивается к ответу вызываемого абонента. Таким сигналом, например, является начало записи сообщения в голосовой почте. Однако автоинформатор оператора не является таким сигналом. Таким образом, мы не взимаем плату за звонки на недоступные номера и автоинформирование о недоступности абонента», - сообщил представитель регионального подразделения компании Tele2.