11 мая в Тульской области: дело депутата Ермакова, отключение отопления и пик заболеваемости коронавирусом

©
Недавно появилась информация о том, что теперь все операторы большой «четверки» (Билайн, Мегафон, МТС и Tele2) начали списывать деньги даже при отсутствии соединения с вызываемым абонентом.
Большое внимание общественности «нововведение» получило после того, как один из клиентов компании «Мегафон» заметил несправедливое, по его мнению, списание денежных средств с баланса мобильного телефона и написал об этом в социальной сети.
Судя по комментариям на интернет-форумах, деньги списываются в том случае, если у вызываемого абонента подключены услуги «голосовая почта», «кто звонил», «кто звонил+» и подобные им. Деньги списываются даже в том случае, если тот, кому вы звоните, не взял трубку, или его телефон выключен и вы услышали фразу «абонент не отвечает...»
«В связи с тем, что некоторые операторы используют подобную тарификацию на своей сети, мы вынуждены сделать тоже самое, так как несем дополнительные расходы из-за интернеконнекта. Фактически это просто уравнивание расчетов между операторами.
Абонентов МегаФона эта инициатива практически не коснется, так как большинство абонентов МегаФона пользуются безлимитными или пакетными тарифами (со включенными пакетом минут), т.е. каждая минута отдельно у них не тарифицируется», - прокомментировал представитель Мегафон iphones.ru
«Tele2 осуществляет отсчет продолжительности соединения в строгом соответствии с Правилами оказания услуг связи. А именно после установления соединения или ответа пользовательского оборудования, сигнал которого приравнивается к ответу вызываемого абонента. Таким сигналом, например, является начало записи сообщения в голосовой почте. Однако автоинформатор оператора не является таким сигналом. Таким образом, мы не взимаем плату за звонки на недоступные номера и автоинформирование о недоступности абонента», - прокомментировал ИА «Тульские новости» представитель регионального подразделения компании Tele2