В Туле устроили стихийную свалку на детской площадке по улице Фрунзе

© Правительство Тульской области
15 апреля на ВДНХ представителям туриндустрии Москвы презентовали туристический потенциал Тульской области.
Согласно анализу больших данных, в структуре туристического потока Тульской области преобладают гости из Москвы и Подмосковья. Это обусловлено географическим положением региона, наличием развитого железнодорожного сообщения, а также прохождением через территорию Тульской области федеральных трасс М-2 «Крым» и М-4 «Дон», ставших основой автомаршрутов, представленных на национальном туристическом портале.
Как отметила и.о. заместителя генерального директора по региональному взаимодействию АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» Анна Нефедова, на развитие межрегионального взаимодействия между Москвой и Тульской областью влияет высокая доля регионов во взаимном туристическом потоке.
«Интерес московской туристической отрасли к Тульской области определен транспортной доступностью, и, безусловно, большим разнообразием объектов показа, гастрономическими предложениями и средствами размещениями», – подчеркнула Анна Нефедова.
Заместитель министра культуры и туризма Тульской области Елена Мартынова сообщила, что приоритет для региона – привлечение внимания к малым городам. На это направлено активное продвижение на рекламных поверхностях и реализация спецпроектов.
В настоящее время развитие инфраструктуры, благоустройство общественных пространств муниципалитетов, создание модульных отелей содействуют растущему спросу на внутренний туризм и повышению возвратности туристов.
Так, по оценкам представителей туристско-информационного центра г. Венева, расположенного на пути автомаршрута «Тульская область. Календарь эпох», число гостей города в зимний турсезон 2024-2025 увеличилось в четыре раза.
«По поручению Губернатора Дмитрия Миляева мы активно развиваем сотрудничество с нашими партнерами – Комитетом по туризму города Москвы. Создание новых туристических продуктов позволит нам продемонстрировать культурно-туристический потенциал Тульской области еще большему количеству гостей», – сказала Елена Мартынова.
Представители учреждений культуры региона, отелей и ресторанов презентовали свои возможности, провели деловые переговоры с туроператорами и туристическими агентствами Москвы. Особый интерес вызвали уникальные предложения тульских гидов, архитектурные решения глэмпингов и гастротуризм.
Московские партнеры также приняли участие в мастер-классах по изготовлению тульских сувениров.