Глава Алексина Павел Федоров прокомментировал ситуацию с отключением воды в праздничные выходные

© ООО "Региональные новости"
СИ «Тульские новости» продолжает публиковать советы для собственников жилья в МКД в разделе «Задачник по ЖКХ».
Задача №73. Документально подтвердить факт обращения в управляющую организацию (иную инстанцию).
Условия. Собственнику жилья необходимо подтвердить факты неоднократного обращения в инстанции, которые отвечают на жалобы устно и отрицают факты обращений.
Решение. Звонок, как известно, к делу не пришьешь - иногда собственники жилья вынуждены доказывать, что они неоднократно и безрезультатно обращались в УК или другую инстанцию. Для того, чтобы подтвердить факт такого обращения документально, существует два сравнительно простых способа. Первый: все обращения и жалобы нужно приносить лично в приемную нужной организации, при этом требовать у секретаря регистрации обращения и соответствующей пометке даты и номера обращения - в журнале регистрации и на вашей копии обращения. Дистанционно то же самое можно сделать, отправив обращение по почте с уведомлением о доставке и описью вложения (например, обращение, копия ответов, копия выписки из ЕГРН и т.д.). Такой подход к документообороту лучше всяких слов покажет серьезность ваших намерений. Кроме того, при возникновении спорных ситуаций вы всегда сможете доказать факт неоднократных обращений копиями со штампами организации или уведомлениями с отметками о доставке обращений.
У вас есть собственные задачи по ЖКХ, которые требуют решения? Присылайте их в редакцию СИ «Тульские новости», указав в теме письма «Задачник по ЖКХ»!
Наш электронный адрес - info(собака)newstula.ru.