Грузовик не виноват: на мосту в Хрущево не установили дорожные знаки, ограничивающие движение большегрузов

©
Корреспондент ИА «Тульские новости» поинтересовался мнением советника губернатора Тульской области по программе «Доступная среда» Виктора Иванова о новой системе учета оплаты проезда в общественном транспорте в Туле.
По его словам, инвалиды высказывают негативное отношение к новой системе, от них поступают жалобы.
«Учитывая, что транспорт ходит редко, возникают давки на остановках, инвалидам очень сложно совершать посадку в транспорт. Если брать во внимание Москву, то там общественный транспорт ходит с интервалом в 2-3 минуты», - говорит Виктор Павлович.
Также он уточнил, что теперь к самому транспортному средству зачастую не подойдешь. В связи с этим возникают проблемы с посадкой инвалида. Ведь водитель должен подъехать вплотную к тротуару, откинуть аппарель и помочь инвалиду совершить посадку. Но наблюдаются ситуации, когда транспортное средство останавливается дальше, да еще и около него собирается толпа. В этой ситуации водителю сложно думать об инвалидах, а последним проблематично сесть в транспорт.
По словам Виктора Иванова, инвалиды просят вернуть старую систему посадки в транспорт, потому что в настоящее время жизнь этой категории граждан усложнилась.
«Кроме того, в Туле существует еще одна проблема – короткие посадочные площадки. К площадке нормально может подъехать один троллейбус или автобус, остальные останавливаются сзади, за пределами посадочной площадки. Но инвалид может совершить посадку в транспорт только с остановки. По правилам, длина посадочной площадки должна составлять 20-60 метров», - добавляет Виктор Павлович.
Напоминаем, с 1 июня 2015 года изменился порядок выдачи билетов за проезд и транзакций транспортных карт и УЭК в муниципальном транспорте города Тулы.
При подъезде муниципального транспорта к остановке, посадка пассажиров осуществляется через переднюю дверь. В этот момент производится выдача билетов и проведение транзакций транспортных карт и УЭК водителем или кондуктором. Посадка пассажиров с крупногабаритным багажом и людей с ограниченными возможностями осуществляется через среднюю дверь. Выход из муниципального транспорта осуществляется через среднюю и заднюю двери. Транспорт оборудован указателями, которые размещены на дверях и внутри салона транспортных средств.
Нововведение внедрено для всего подвижного состава муниципального транспорта: трамваев, троллейбусов, автобусов.