В новом центре обслуживания в «Тулагорводоканале» за неделю приняли более 1250 человек: фоторепортаж
В Туле в новом центре обслуживания за неделю приняли более 1250 человек
© ООО «РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОВОСТИ»
Неделю назад 23 сентября, на базе «Тулагорводоканала» начал свою работу новый центр обслуживания населения — первый в своем роде среди аналогичных в других ресурсоснабжающих организациях региона.
Напомним, что обращение с жителями осуществляется через электронную очередь, что позволяет одновременно обслуживать до двенадцати клиентов.
Сейчас в день мы принимаем более 250 человек. За эту первую неделю всего приняли уже более 1250 человек. Раньше у нас время ожидания примерно было 8-10 минут, а сейчас 3-5 минут. Если не такой сложный вопрос, то мы можем и за 2-3 минуты обслужить, а если посложнее это максимум 5 минут. Если раньше у нас люди сидели в очереди, то сейчас их нет. У нас и наши абоненты приходят, и тоже нас благодарят, отмечают, что им приятно и комфортно сидеть в новом здании, — отметила начальник центра обслуживания населения Ирина Тимошина.
Основные вопросы местных жителей за первую рабочую неделю - это в основном вопросы переоформления счета заявки на подачу установки прибора учёта, ввод в эксплуатацию прибора учёта также переоформление лицевого счета.
Напомним, новый центр обслуживания населения открылся в торжественной обстановке вместе с Губернатором Дмитрием Миляевым.