3 копейки и без давки: как в Туле работали конные упряжки
3 копейки, без давки: как в Туле работали конные упряжки
© Бренды России
Сайт «Тульские бренды» рассказали о тульской конке. Вагончики конно-железной дороги на улицах города без малого полвека были визитной карточкой Тулы. Слово «конка» появилось в тульском словаре в 1888 году, когда горожане впервые узнали, что такое общественный транспорт.
3 копейки и без давки
Первая линия конки соединила Киевскую улицу (от Киевской заставы с Московским и Ряжским вокзалами, позднее появилось сообщение с Воронежской заставой (теперь район старого трамвайного депо на ул. Оборонной). Каждый день в половине девятого утра вагоны конки, запряженные одной или парой лошадей, выезжали на маршрут и перевозили пассажиров до половины десятого вечера. Подробнее читайте здесь.
Напомним, ранее мы сообщали, что тулякам рассказали о судьбе земляка - художника и иконописца Олега Симонова. Олег Владимирович Симонов - талантливый художник, иконописец - родился в Пасхальную ночь 9 апреля 1950 года.