Тулякам рассказали о судьбе героя Советского Союза Леонида Тихмянова

© ООО «РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОВОСТИ»
В Управлении Роспотребнадзора по Тульской области подвели итоги по приему и рассмотрению обращений граждан за 2023 год. Всего в прошлом году поступило 11682 обращения, из них в письменном виде – 7841.
Порядка 60% (4441 шт.) обращений касались санитарно-эпидемиологического благополучия. Кроме того, значительно увеличилось количество обращений на организацию питания населения (в 2,5 раза), качество атмосферного воздуха в населенных пунктах (в 2,4 раза), качество питьевой воды (в 1,8 раза), сбор и хранение ТКО (на 57%).
При этом наблюдается снижение количества обращений на условия труда (в 2,7 раза), условия воспитания и обучения (на 26%), эксплуатацию зданий и сооружений (на 19%).
По вопросам защиты прав потребителей поступило 3,4 тыс. письменных обращений. Наблюдается значительный рост числа поступивших обращений на качество оказания риэлторских услуг (в 7 раз), образовательных (в 2,6 раза), а также долевого строительства (на 60%), гостиничных услуг (на 50%), бытового обслуживания (на 33%)
Однако на фоне общего увеличения наблюдается снижение числа жалоб на качество оказания туристских услуг (3,8 раза), культурно-развлекательных (на 21%), услуг автосервиса (на 18%).