Компании «Радар» не понравилась статья СИ «Тульские новости», посвященная деятельности компании
Компании «Радар» не понравилась статья, посвященная деятельности компании
© Freepik Company
Наша публикация о компании «Радар» из Перми, которая разрабатывала транспортную схему Тулы за 15 миллионов рублей, вызвала много откликов, в том числе и со стороны руководства фирмы. В наш адрес пришло письмо со стороны руководителя «Радар» Александры Нестеровой, которая потребовала публикации опровержения, так как по ее мнению, опубликованная информация не соответствовала действительности и порочит деловую репутацию компании.
В частности, Александра Нестерова посчитала, что у статьи «К компании, которая разрабатывала транспортную схему Тулы за 15 миллионов рублей, есть много вопросов», некорректный заголовок и он не соответствует тексту публикации, так как якобы никаких вопросов в тексте статьи не было задано. На это можно возразить, таковые вопросы вовсе не обязательно задавать прямо и в тексте статьи, так как то, что такие вопросы все же имелись, подтверждают многочисленные судебные процессы с администрациями городов, где специалисты «Радара» разрабатывали транспортные схемы, что понятно из самого контекста материала.
Второе и третье возражения касаются того, работала ли в компании «Радар» сотрудница Ирина Фоменко, и что фирма проиграла суд администрации Перми и была вынуждена выплатить 70 тысяч рублей. Из письма Александры Нестеровой следует, что Ирина Фоменко никогда не работала в фирме, а судебный приказ о выплате 70 тысяч рублей был впоследствии отменен. Так ли это на самом деле мы действительно не знаем, ибо эта информация нами была взята с сайта издания «Архангельск онлайн 29.ru», которое является СМИ и в котором была опубликована большая статья о компании «Радар» три месяца назад. Что было впоследствии, нам неизвестно.
Четвертое возражение касалось фразы, что «Так что как видим, к проектам «Радара» относительно транспортных схем в городах, возникало много вопросов. Причем, возможно, и уголовно-процессуальных». Александра Нестерова настаивает на том, что таковых вопросов не возникало. Спорить с этим не будем, так нами этого и не утверждалось. Мы лишь не исключали такого варианта развития событий, так как разработка компанией «Радар» новой схемы маршрутной сети в Дзержинске, стала поводом для обращения стороны Общественной палаты в правоохранительные органы с требованием возбудить уголовное дело против сотрудников «Радара», о чем много писалось на сайте издания «Дзержинское время» еще в 2018 году.
От себя же можем добавить, что готовы опубликовать комментарий компании «Радар» по существу изложенных в статье фактов.