Покупка программного обеспечения для тульских государственных учреждений обойдется в 24,7 млн рублей

icon 07/12/2014
icon 19:24
Главная новость Важная новость
Покупка программного обеспечения для тульских государственных учреждений обойдется в 24,7 млн рублей

Автор:

На сайте госзакупок размещен заказ на оказание услуг по сопровождению и технической поддержке в 2015 году программных продуктов, разработанных ООО «Информационные системы «Криста», установленных в органах исполнительной власти и государственных учреждениях Тульской области. Заказчиком выступает государственное автономное учреждение Тульской области "Центр информационных технологий". Начальная цена - 24 716 832 рублей.

Цели услуг:

 

- доработка, исправление ошибок, выпуск обновлений и нового функционала, актуализация инструкций по эксплуатации программного обеспечения АС «Бюджет», АС «Система удаленного документооборота», АС «Смета», АИС «Прогноз и планирование доходной части бюджета», Единая интегрированная информационная система «Электронный бюджет», АС «Долговая книга Тульской области», АС «Оценка качества финансового менеджмента ГРБС»;

 

- обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения АС «Бюджет», АС «Система удаленного документооборота», АС «Смета», АИС «Прогноз и планирование доходной части бюджета», Единая интегрированная информационная система «Электронный бюджет», АС «Долговая книга Тульской области», АС «Оценка качества финансового менеджмента ГРБС».

 

В зону ответственности Заказчика входит поддержка работоспособности аппаратного, инфраструктурного и антивирусного обеспечения, а также администрирование системного ПО и защита каналов связи. В зону ответственности Получателя услуг входит администрирование и эксплуатация указанных программных продуктов в соответствии с предоставленной эксплуатационной документацией.  В зону ответственности Исполнителя входит выпуск обновлений программных продуктов, методологическая помощь, консультации и обучение работе с Системами, решение инцидентов. При соответствии требованиям эксплуатации, а также исправном аппаратном, системном обеспечении и каналам связи, любой инцидент, приводящий к неработоспособности Системы, считается зоной ответственности Исполнителя.

Уровень критичности инцидента

Критерий

Время решения

Очень высокий

Полная неработоспособность программного продукта у всех пользователей или невозможность выполнения основных функций при отсутствии альтернативного решения.

4 часа

Высокий

Невозможность выполнения основных функций программного продукта, при наличии альтернативного решения.

3 рабочих дня

Средний

Невозможность выполнения вспомогательных функций программного продукт

5 рабочих дней

Низкий

Инцидент не влияет на выполнение функций программного продукта.

В согласованный сторонами срок, либо посредством централизованного обновления Системы (отдельного модуля или подсистемы), срок выпуска которого определяется Исполнителем