3 мая в Тульской области: фатальный выстрел главы тульского ОМВД, зверское избиение кадета и репетиции Парада

©
На сайте госзакупок размещен заказ на оказание услуг по сопровождению и технической поддержке в 2015 году программных продуктов, разработанных ООО «Информационные системы «Криста», установленных в органах исполнительной власти и государственных учреждениях Тульской области. Заказчиком выступает государственное автономное учреждение Тульской области "Центр информационных технологий". Начальная цена - 24 716 832 рублей.
Цели услуг:
- доработка, исправление ошибок, выпуск обновлений и нового функционала, актуализация инструкций по эксплуатации программного обеспечения АС «Бюджет», АС «Система удаленного документооборота», АС «Смета», АИС «Прогноз и планирование доходной части бюджета», Единая интегрированная информационная система «Электронный бюджет», АС «Долговая книга Тульской области», АС «Оценка качества финансового менеджмента ГРБС»;
- обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения АС «Бюджет», АС «Система удаленного документооборота», АС «Смета», АИС «Прогноз и планирование доходной части бюджета», Единая интегрированная информационная система «Электронный бюджет», АС «Долговая книга Тульской области», АС «Оценка качества финансового менеджмента ГРБС».
В зону ответственности Заказчика входит поддержка работоспособности аппаратного, инфраструктурного и антивирусного обеспечения, а также администрирование системного ПО и защита каналов связи. В зону ответственности Получателя услуг входит администрирование и эксплуатация указанных программных продуктов в соответствии с предоставленной эксплуатационной документацией. В зону ответственности Исполнителя входит выпуск обновлений программных продуктов, методологическая помощь, консультации и обучение работе с Системами, решение инцидентов. При соответствии требованиям эксплуатации, а также исправном аппаратном, системном обеспечении и каналам связи, любой инцидент, приводящий к неработоспособности Системы, считается зоной ответственности Исполнителя.
Уровень критичности инцидента
Критерий
Время решения
Очень высокий
Полная неработоспособность программного продукта у всех пользователей или невозможность выполнения основных функций при отсутствии альтернативного решения.
4 часа
Высокий
Невозможность выполнения основных функций программного продукта, при наличии альтернативного решения.
3 рабочих дня
Средний
Невозможность выполнения вспомогательных функций программного продукт
5 рабочих дней
Низкий
Инцидент не влияет на выполнение функций программного продукта.
В согласованный сторонами срок, либо посредством централизованного обновления Системы (отдельного модуля или подсистемы), срок выпуска которого определяется Исполнителем