Современный рынок рекламы довольно разнообразен. Это и видеоролики, и блоки на радио, и текстовые сообщения, адресованные покупателям. Следует отметить, что смс-оповещение, по сути, является мощным средством для постепенного стимулирования продаж, создания определенного имиджа компании, а также значительному повышению лояльности к торговой марке. Данное направление набирает обороты, поэтому все большее число руководителей крупных концернов и индивидуальных предпринимателей предпочитают отдавать предпочтение групповым sms рассылкам.

 

Стоит напомнить, что смс рассылка с точки зрения экономической эффективности значительно превосходит другие виды рекламы. К примеру, затраты на все этапы создания ролика на телевидении первоначально очень высоки. Ведь они подразумевают  разработку основной концепции, подбор актеров и съемочной группы, оплату проделанной работы, размещение видео на каналах, причем желательно в прайм-тайм.

 

Сообщения на мобильные телефоны можно рассылать практически целый день, не рекомендуется надоедать адресатам в позднее вечернее время и ранним утром. Это может повлечь за собой формирование негативного отношения к компании и внесение номера в «черный» список. Около семидесяти процентов абонентов мобильных сетей дают свое согласие на получение рекламных смс в случае полного соответствия содержания их интересам. В целом, служба подобной рекламы должна основываться на добровольном маркетинге, который предназначен для цивилизованного функционирования в сфере информационных услуг.

 

Некоторые организации осуществляют смс-рассылку непосредственно через сайт партнера либо скачивают определенное программное обеспечение. Среди них можно отметить SMSintel. Первоначально следует наполнить базу корректными телефонными номерами, продумать текст сообщения, а затем задать периодичность рассылки. Что касается основных пунктов, которые должны быть в послании, то они должны завладеть вниманием адресата, дать ему новую информацию, действие которой ограничено временными рамками. Указание начала и окончания времени действия предложения должно подстегнуть потенциального покупателя посетить торговую точку и принять непосредственное участие в акции.

 

Для подтверждения согласия получать сообщения от компании клиенту необходимо заполнить своеобразную анкету, где указываются анкетные данные, номер телефона, темы информирования и проставляется отметка в графе «Согласен на получение смс-сообщений».