Рекламный рынок

 

Как сообщает Vedomosti.ru, генеральным директором телевизионного сейлз-хауса «Газпром-медиа» с завтрашнего дня назначается Владимир Шемякин, сообщил холдинг. Шемякин также сохранит за собой пост первого заместителя гендиректора всего холдинга.

 

До прихода в «Газпром-медиа» в конце прошлого года Шемякин был депутатом Государственной думы, а до этого — четыре года возглавлял подразделение по продаже региональной рекламы на ТВ и радио в Vi (прежде — «Видео Интернешнл»), главном конкуренте сейлз-хауса «Газпром-медиа».

 

Ценообразованием и планированием ТВ-рекламы в «Газпром-медиа» займется Денис Виноградов, который до этого также работал в Vi.

 

Бывший главный продавец рекламы в «Газпром-медиа» Сергей Пискарев «планирует сконцентрироваться на развитии стратегических вопросов отрасли», сообщил представитель холдинга. Пискарев подтвердил, что больше не работает в «Газпром-медиа» и перешел во все тот же Vi.

 

 

После того как в октябре прошлого года гендиректором «Газпром-медиа» был назначен Михаил Лесин, он сменил топ-менеджмент холдинга. Шемякин стал его первым заместителем, Владимир Ханумян — его заместителем по блоку развлекательного ТВ, Игорь Мишин — гендиректором ТНТ.

 

Напомним, что Владимир Шемякин ранее в Туле занимался оптовым бизнесом в партнерстве с Михаилом Сергеевым. Они занимались поставками в Тулу продукции компании «Пепси-Кола».