Жительницу Тулы случайно похоронили: банкомат забрал карту, в больнице отказали в приеме, пенсионный счет заблокировали

icon 19/06/2022
icon 18:33

©

В Центральном районном суде Тулы, по нашим данным, рассмотрели довольно необычный иск жительницы областного центра к органам ЗАГС, УМВД, Управлению пенсионного фонда, Сбербанку, горбольнице №2 и страховой компании. Тулячка требовала аннулировать запись о ее смерти, а также выплатить компенсацию морального вреда в размере 50 000 рублей.

В начале февраля женщина пыталась снять деньги в банкомате. Тот забрал карту клиента. В Сбербанке тулячке пояснили, что ее карта была аннулирована в связи со смертью владельца. Вскоре женщине также отказали в записи к врачу в горбольнице №2. Причина была та же - смерть заявительницы.

Выяснила женщина и дату своей кончины - 8 января 2022 года.

Выплаты пенсии тоже оказались заблокированы. Возмущенная женщина пошла разбираться в органы ЗАГС. Там подтвердили - она мертва. При этом тулячке пояснили, что, вероятно, произошла какая-та ошибка. Например, смерть полного тезки заявительницы.

Так оно и вышло. Это выяснили в полиции. В начале января в деревне Прудное скончалась женщина. Истец же проживала на улице Литейной в Туле и была младше тезки на 7 лет.

Иск женщины удовлетворили частично. Суд буквально признал ее живой. А вот в требовании восстановления в базах данных Сбербанка, ПФР, страховой компании и больницы почему-то было отказано. Также тулячка не получит ни копейки за причинение морального вреда.

Новость дополнена:

Тульское отделение Сбербанка сообщает, что в настоящее время все ограничения по счёту сняты, клиент может распоряжаться ими в полном объёме.