«Домашний ГАРАНТ» – всегда с Вами!

icon 17/09/2012
icon 10:39

©

Работающие с правом специалисты, хорошо знают: чтобы добиться успеха, нужно быть уверенным в каждом своем решении. Для этого необходимо обладать всей полнотой информации и профессиональной правовой поддержкой. Сегодня все это доступно пользователям информационно правового обеспечения ГАРАНТ. Система ГАРАНТ позволяет уверенно ориентироваться в правовом поле, успешно решать повседневные рабочие задачи. Но что делать, если остались нерешенные рабочие вопросы или возникла бытовая проблема, когда вы уже находитесь вне работы? Долгие поиски в Интернете, книгах и других источниках информации утомляют. Кроме того нельзя быть уверенным в актуальности, точности и достоверности найденной информации.

 

Именно поэтому компания «Гарант» представляет новую уникальную услугу «Домашний ГАРАНТ». Что такое «Домашний ГАРАНТ»? Прежде всего, это эксклюзивная возможность, доступная пользователям ИПО ГАРАНТ. Суть ее заключается в том, что вы сможете обращаться к своему комплекту в нерабочее время из любого места. Все что нужно – иметь под рукой компьютер, нетбук, планшет или смартфон с подключением к сети Интернет. С любого из этих устройств можно получить мгновенный доступ к интернет-версии комплекта системы ГАРАНТ, который используется на работе. Интернет-версия полностью соответствует основному комплекту по наполнению, функционалу и интерфейсным решениям. Заходя в интернет-версию, вы попадаете в привычную и знакомую среду, и можете начать работу с системой без дополнительного обучения. Интернет-версия доступна для работы ежедневно с 19 до 24 часов по местному времени. Таким образом, система ГАРАНТ не только помогает в решении профессиональных вопросов в рабочее время, но и позволяет сверхурочно работать дома, решать частные юридические вопросы своей семьи, помогать детям в учебе. Вы можете обращаться к своему комплекту независимо от того, где находится: в командировке, дома, в гостях или на даче.

 

Доступ к «Домашнему ГАРАНТУ» могут получить только пользователи ИПО ГАРАНТ. Для осуществления доступа к услуге необходимо получить индивидуальный Электронный правовой ключ. На Электронном правовом ключе размещены краткая инструкция и вся необходимая для работы информация. Доступ к услуге «Домашний ГАРАНТ» не требует никаких дополнительных затрат, однако право пользования интернет-версией комплекта сохраняется только в период действия договора об обслуживании системы ГАРАНТ и при соблюдении сторонами его положений. В случае утери карты ее регистрационные данные не восстанавливаются, а для продолжения работы с интернет-версией комплекта необходимо получить новый Электронный правовой ключ. Мы уверены, что благодаря услуге «Домашний ГАРАНТ» поиск актуальной правовой информации для вас станет еще более простым и комфортным, независимо от того, где вы находитесь и какого рода вопросы решаете.

 

Дополнительную информацию об услуге «Домашний ГАРАНТ» вы можете узнать у специалиста сервисного обслуживания и по телефону: (4872) 250-111 компании "Гарант-Тула", официального представителя компании «Гарант» в Тульском регионе.

 

 

Пресс-служба компании «Гарант-Тула»