Бизнесу остро необходимы инженеры, технические специалисты и рабочие

©
ОАО «Тульская энергосбытовая компания» предлагает новый сервис, который опирается на передовые интернет-технологии. Его предназначение - сэкономить время туляков и улучшить качество обслуживания.
Обладателем «личного кабинета» станет любой желающий абонент. Туляки будут иметь возможность, не выходя из дома, получать актуальную информацию о начислениях и состоянии взаиморасчетов физического лица с компанией, контролировать прохождение оплат за оказанные услуги, получать и распечатывать квитанции на оплату, оплачивать по квитанции оказанные услуги, вводить текущие показания электросчетчика при оплате оказанных услуг, просматривать историю платежей и начислений.
Для проведения ряда операций нужно будет пройти регистрацию, однако для того чтобы осуществить платеж, регистрироваться не придется, достаточно знать номер своего лицевого счета (он указан в наших квитанциях).
Для справки: платежи осуществляются посредством платежного сервиса Альфа-Банка Payture.com с использованием пластиковых карт Visa и MasterCard.
Для получения доступа к сервису «Личный кабинет плательщика для физических лиц» необходимо подать онлайн-заявку на подключение к услуге для последующей регистрации в сервисе при личной явке.
Если логин и пароль были вами получены ранее, но вы их утратили, следует также обратиться в компанию лично, с документом, удостоверяющим личность.
Для корректной работы в Личном кабинете на вашем компьютере желательна установка одного из браузеров версий Internet Explorer 6.0, Opera 11.0, Mozilla Firefox 3.6, Google Chrome 8.0 и выше.
Просим ваши замечания или пожелания по функционированию системы "Личный кабинет" присылать по адресу office@tesk-tula.ru. В письме необходимо указать ваши Ф.И.О., адрес, номер лицевого счета.
Пока сервис предоставлен в тестовой версии.