О проекте "Бренды Тулы"в интервью рассказывает главный редактор сайта Ольга Макеева.    - Расскажите поподробнее, в чем суть проекта "Бренды Тулы"?    - Прежде всего, это сайт для тех, кто интересуется историей и культурой Тульского края, кто не только ездит в отпуск за границу, но и посещает наши музеи, ходит на экскурсии по нашим достопримечательностям, хочет рассказать другим то, что знает сам о Туле и ее истории.

 - А почему именно "бренды"?

- Конечно, это слово здесь выступает не только в своем прямом значении. Мы просто хотели напомнить людям, что Тула испокон веков славилась многими вещами: тут и традиционные промыслы, такие, как оружейный, напимер, гармонный; и места боевой славы - Первое ратное поле России, Куликово, находится тоже у нас, и туляки, наши земляки, сделавшие огромный вклад в историю всей нашей страны. Не говоря уже о музеях, храмах, усадьбах... Все то, что составляет историю и славу нашего города, является визитной карточкой Тулы, мы и назвали брендами. А на сайте предлагаем всем посетителям присоединяться к созданию коллекции таких брендов Тулы.

- Есть какие-то правила участия в этом проекте? Как проверяется достоверность информации?

- Сайт работает по принципу свободной энциклопедии, куда каждый из зарегистрированных пользователей может добавить свою информацию по тому или иному бренду. Перед началом работы рекомендуем ознакомиться с правилами сайта, опубликованными на главной странице. Отмечу, что в случае их несоблюдения администраторы ресурса оставляют за собой право удаления или неопубликования информации. Но при всем при том, в первую очередь, мы рассчитываем  на сознательность и  адекватность наших авторов и читателей.

 - А карта Тульской области предполагает, что все бренды будут отображаться на ней?

- Да, в этом еще одна особенность сайта. На карте будут показаны все бренды, с адресами, чтобы при желании можно было легко сориентироваться относительно заинтересовавшего вас объекта, посмотреть, какие  достопримечательности можно посетить в том или ином районе области. Ведь часто получается так, что люди едут из других городов в Тулу, чтобы сходить в музей оружия или побывать в Ясной поляне, а мы, туляки, обходим наши музеи стороной, предпочитая дорогие заграничные экскурсии. Поэтому, в первую очередь, целью создателей проекта "Бренды Тулы" было привлечение внимания туляков к истории собственного края, к его достопримечательностям и уникальным памятникам культуры.