Объединенный «Ростелеком» запустил федеральное предложение широкополосного доступа в Интернет - «Домашний интернет».

Сегодня в Тульском филиале состоялась пресс-конференция, посвященная данному событию. Она прошла в рамках всероссийской видеопресс-конференции ОАО «Ростелеком».

Вице-президент – Коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев в ходе мероприятия рассказал о том, что новое предложение предоставляет возможность клиентам самостоятельно компоновать необходимый им набор услуг из предлагаемых вариантов по принципу «интерактивного конструктора».

«Каждый пользователь может настроить по своему усмотрению скорость доступа в сеть Интернет, соответствующие механизмы защиты, а также другие функциональные возможности, исходя из своих потребностей и финансовых возможностей. Таким образом, клиенты будут оплачивать лишь те опции и возможности, которые выбрали сами. Сегодня это актуально, ведь пользователи стали более опытными и искушенными», - говорит Павел Зайцев.

Он сообщил, что для удобства клиентов создан единый промо-сайт, на котором располагается  упомянутый выше «интерактивный конструктор». Рядом с опциями, которые можно выбрать, располагается информация об их стоимости.

Более подробно о предложении рассказал исполнительный директор – Директор департамента продуктов и маркетинга ОАО «Ростелеком» Родион Левочка. По его словам, новое предложение позволяет обустроить интернет, как свой дом. Именно образ дома был использован в интерфейсе промо-сайта.

«Базовым тарифом «Домашнего Интернета» является опция «Домо-минимум», обеспечивающая клиенту безлимитный доступ в сеть Интернет на комфортной скорости, - сообщил Родион Левочка. - Дополнительно клиенты могут увеличить скорость подключения к Сети в 2, 4, 8 или 16 раз, либо отключить все ограничения, получить антивирусное ПО, фиксированный IР-адрес, а также многое другое. При этом стоимость предоставленных услуг не зависит от технологии подключения клиента».

Он отметил, что клиенты могут также выбрать преднастроенные конфигурации. Кроме того, набор существующих опций будет расширяться. В будущем список пополнят медиапортал, аренда оборудования, интерактивное телевидение и др.

«Это очередной шаг в направлении перехода к федеральным предложениям «Ростелекома», - считает Павел Зайцев. - Благодаря гибкой, но простой и понятной системе дополнительных опций и их общей логике тарификации, наша компания планирует серьезно укрепить свои позиции в данном сегменте рынка».

По его словам данное предложение позволит увеличить темпы прироста числа абонентов компании. В следующем году ОАО «Ростелеком» планирует подключить более 2,5 млн абонентов.