«Лазаревская лавка»: новый образ, новые стандарты, новые эмоции

icon 07/10/2021
icon 10:12
«Лазаревская лавка»: новый образ, новые стандарты, новые эмоции

Автор:

Крупнейшее племенное хозяйство Тульское области открыло 30-й фирменный магазин «Лазаревская лавка» в рамках программы ребрендинга собственной торговой сети. Магазин открылся в Туле на Скуратовской улице, 108 А. В октябре в этом же здании появится Школа продавцов «Лазаревских лавок», где персонал сети будет обучаться современным стандартам обслуживания покупателей, а те, в свою очередь, наверняка станут постоянными посетителями лавки на Скуратовской.


В новой лавке представлена вся линейка продукции ПХ «Лазаревское» - мясные, молочные изделия и полуфабрикаты с кулинарией премиального качества. Кроме того, здесь расширен ассортимент сопутствующих товаров. Магазин расположен на выезде из города по направлению Скуратово, Басово-Прудное, так что дачники смогут приобрести в нем не только свежее мясо, молоко или полуфабрикаты, но и иные первостепенные для загородного отдыха вещи, вплоть до угля для мангала.


И все же главное в «Лазаревской лавке» на Скуратовской – даже не еще одна возможность удобно купить продукты высочайшего качества. Это первая в Туле лавка образцового обслуживания, формат и стандарты которого распространятся по всей сети «Лазаревских лавок».

«За год моей работы, - рассказывает гендиректор ООО «ПХ «Лазаревское» Кристина Романовская, - мы запустили масштабный ребрендинг. Для чего? Чтобы внешний вид упаковки соответствовал высокому качеству самого продукта «Лазаревского», который уже зарекомендовал себя на протяжении десятилетний. Но репутация в глазах потребителя зависит не только от качества. Важен полный спектр эмоций и весь покупательский опыт. Поэтому уровень товара должен чувствоваться прямо со входа в магазин, буквально с порога. Чтобы быть уверенными в своем сервисе, мы провели целое исследование, покупатели дали нам обратную связь, в результате чего появилась программа по обучению персонала. Так появилась «Школа продавцов – центр обучения корпоративным стандартам». В этом мы, можно сказать, первопроходцы в регионе. Мы решили, что сами будем обучать весь персонал. Лучше нас никто не знает, как работать с премиальными продуктами».

«Лазаревская лавка» на Скуратовской улице станет одновременно «учебным пособием»: прямо в магазине ученикам будут «преподавать» выкладку товара, товарное соседство, а в «лекционной» - обучать корпоративным стандартам.


«Помимо задач и обязанностей продавца мы должны объяснить своим сотрудникам и что такое профессиональный компетентный образ, какую роль он может играть в общении с покупателями, - говорит Кристина Романовская. – Продавец – это лицо и предприятия, и магазина. Он должен уметь представить товар, дать квалифицированный и доброжелательный совет, понимая все преимущества нашего товара на уровне производственных и технологических нюансов. Кроме того, он должен отлично знать и своего покупателя, представлять объем и содержание его «корзины» и как часто она пополняется».

Обучение в Школе продавцов будет проходить в обстановке обмена мнениями между лекторами и слушателями, с практическими примерами, а вежливость и эмпатия в человеческом общении станет единственно возможным «форматом» Лазаревских лавок. В ближайшее время убедиться в этом сможет каждый, начав с магазина на Скуратовской. Кстати, именно в нем будут награждать победителей конкурсов, которые ПХ «Лазаревское» постоянно проводит в своих группах в Инстаграм и ВКонтакте. Уже сейчас не проходит недели, чтобы кто-то из туляков не получил в подарок пары килограммов отборного шашлыка или еще каких-то деликатесов фирменного производства.

«Развитие и поддержание нового образа — это сейчас приоритетное направление в развитии нашей торговой сети. Мы хотим, чтобы покупатель получал исключительно положительные эмоции в процессе покупки, только тогда можно говорить, что бизнес соответствует всем современным стандартам», - полагает Кристина Романовская.